Главная / Прочие авто / Отзывы владельцев с большим пробегом Renault Duster
Рено Дастер: отзывы владельцев с большим пробегом

Отзывы владельцев с большим пробегом Renault Duster

Каждый автолюбитель жаждет поделиться своими впечатлениями с коллегами от покупки нового автомобиля.

Пришло время просмотреть в интернете отзывы о Рено Дастер. Этот кроссовер уже долгое время находится в руках водителей, поэтому у них есть возможность оценить его достоинства и выявить недостатки.

Сразу стоит вспомнить, что данный автомобиль из сегмента от 700 тыс. руб. Предвзятого отношения не должно быть, ведь за такие деньги получить что-то грандиозное невозможно. Перейдем к отзывам о Рено Дастер водителей с большим пробегом.


Алексей из Крыма

Authentique

1,6 л, 114 л. с., МКП5, 4х2

С учетом цены в 700 тыс. руб. не буду сильно разносить данный автомобиль. За цену от производителя кроссовер отвечает уровню оснащения и безопасности. Еще на стадии покупки сразу понравился большой клиренс.

Дороги у нас не идеальные, но тут данного дорожного просвета хватает. Ситуация немного меняется зимой, когда коммунальщики плохо справляются со своей работой.

Несмотря на невзрачный экстерьер – он мне нравится. На дороге чувствуешь себя не хуже других без привлечения лишнего внимания. Комплектация самая минимальная, как и отсутствие полного привода. В городе для поездок на работу всего хватает.

Выявленные недостатки:

  • часто произвольно включаются уведомления на приборной панели;
  • кондиционер в самые прохладные и жаркие дни слабо работает даже для водителя;
  • масло расходуется немало;
  • есть поскрипывания в некоторых областях автомобиля.

Положительных моментов будет больше:

  • относительно небольшой расход: средний 7.6 л/100км;
  • вместительный салон, но с багажником все уже не так однозначно;
  • сиденья с поддержкой всех необходимых мест спины;
  • бокс сверху позволяет увеличить грузоподъемность;
  • жене удобно брать автомобиль для похода в магазин.

Пока основные трудности легко устраняются на СТО. Экономичный кроссовер для семьи и работника офиса.


Евгений из Нижнего Новгорода

Expression

1,5 л, 109 л. с., dci, МКП6, 4х4

Сразу еще с салона меня стали преследовать «сверчки». Они не столь ужасающе слышны, но их присутствие уже раздражительный фактор. Хотя немного ситуацию сглаживает внутренняя отделка и удобное размещение всех органов управления. Детям практически нечего вымазать в салоне: темные оттенки долгое время сохраняют чистый вид интерьера.

салон дастер отзывы

Еще одной неожиданностью стали информационные предупреждения, которые без дела о чем-то пытались предупредить. После СТО дилера и отладки компьютера вроде исчезла проблема.

Интересный факт мне вдруг решили рассказать: по городу сажевые фильтры, есть такие, оказывается, сильнее забиваются, чем на трассе. Рекомендовали чаще выезжать на трассу для их продува или мирится с регулярной заменой комплектующих деталей. При покупке что-то такого не слышал.

Преимущества как для меня в Renault Duster:

  • клиренс справляется с задачами в условиях города и небольшого бездорожья;
  • расход радует во всех режимах, не превышая отметку в 9 л/100 км;
  • цена единственный критерий выбора данного кроссовера, который оспорить сложно.

О недостатках уже много сказал в первой части отзыва. Минусы в основном касаются тех моментов, которые устраняются. Так я дополнительно раскошелился на шумоизоляцию и теперь о «сверчках» мало что напоминает.


Сергей из Твери

Privilege

1,5 л, 109 л. с., dci, МКП6, 4х4

Когда ценник выше 1 млн. руб., то с недостатками мириться сложнее. Так при пробеге от 80 тыс. км пришлось изрядно потратиться на ремонтные работы. Менялись передние тормозные колодки и задние стойки.

За все время серьезных поломок в командировках не было – надежный Рено Дастер в качестве служебного транспорта. Нельзя говорить о невзрачном виде. Мне нравится экстерьер, а особенно в фирменном исполнении. Вне зависимости от дорожного покрытия его удается проезжать, не снижая скорости, что положительно характеризует производителя.

Минусами отмечу следующее:

  • багажник относительно просторный без намека на перевозку габаритный вещей;
  • посадка за рулем могла бы быть лучше для людей под 2 м роста;
  • подсветка приборов недостаточно стильная как по мне;
  • интерьер строгий, а сейчас ценится курс на индивидуальные черты.

Любовь появится к данному автомобилю у тех, кто не стремится получить кроссовер с индивидуальностью, или намеком на выдающиеся характеристики. Тут все среднего значения: комфорт, вместительность, расход. Посредственный «трудяга» для каждодневных поездок, но не более.


Дима из Пятигорска

Luxe Privilege

1,5 л, 109 л. с., dci, МКП6, 4х4

Все отзывы о Рено Дастер похожи между собой, поэтому постараюсь затронуть что-то новое о кроссовере. Полный привод отлично сбалансирован, проработан до мелочей. По зимним дорогам и бездорожью передвигаешься с уверенностью. Чувствуется помощь от автомобиля в его настройке, когда попадаешь в ситуацию с пробуксовкой колес. Двигателя в целом хватает для рывка и ускорения. Расход очень часто граничит на уровне ниже 7 л/100 кл.

Проехав свыше 40 тыс. км не обнаружил серьезных поломок, кроме текущих ТО. Содержать кроссовер однозначно выгодно при условии его полной загруженности в течение года. Перевожу стройматериалы по работе, отвожу детей в школу, путешествую по России.

С учетом постоянного подорожания Рено Дастер сохраняет приемлемость ценового диапазона. Я, как и многие, приобрел из-за доступности в сочетании с укомплектованной необходимыми опциями комплектацией. Тут остается порадоваться за возможность покупки без кредита.

Минусы в процессе эксплуатации:

  • пороги в плохую погоду превращаются в разносчиков грязи, поэтому штаны пачкаются постоянно;
  • кнопки подогрева сидений размещаются слишком близко к водителю;
  • задние стойки потекли, а гарантия только до 30 тыс. км;
  • недостатки действительно уникальные в некоторых случаях, что создает трудности их решить самостоятельно без обращений к специалистам «Renault».
  • климат-контроль не достаточно сильный, а управлять им на ощупь сложно.

Мои отзывы о Рено Дастер на многочисленных форумах не сводятся к критике. Минусы присутствуют для тех водителей, кто требователен к автомобилю за 1 млн. руб. Да, хочется получать всегда идеал, но в нынешних условиях пора переходить на довольствование тем, что предлагают.

Багажник не вместительный, но благодаря небольшому расходу всегда можно сделать несколько поездок. Вовремя проходит ТО многим лень – поломки гарантированы в будущем. Renault Duster требует внимания и вложений для получения в итоге кроссовера под ваши высокие требования.

 

О Андрей Демченко

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*