Многим интересно, как Рено Каптур показывает себя в эксплуатации. Одно дело ознакомиться с его характеристиками, прокатиться в тестовом режиме и оценить возможности машины субъективным взглядом.
Совсем другое дело пользоваться автомобилем в повседневной жизни. Так как мне повезло купить Каптур в комплектации «Стайл», то и буду оставлять отзыв именно про данную модификацию. Отмечу, что «Style» указывает на топовую комплектацию модели.
Первое впечатление
Думаю, всех привлекает кроссовер после рестайлинга за миллион рублей. Вот и мне Renault Kaptur сразу приглянулся. Стоковую версию желания брать не было. Несмотря на повышение ценника почти на 200 тыс. рублей было решено остановиться именно на модификации «Style».
Внешне продукт от бренда «Renault» выглядит современно. На фоне ближайших конкурентов тут чувствуется дух 21-го века. Динамически обтекаемые линии превосходно сочетаются с общей концепцией спортивного кроссовера. Мне всего 28. Поэтому мой выбор естественно склоняется к молодежным тенденциям, нет желания видеть в гараже привычный «ящик» с грубым экстерьером.
Головная оптика сразу указывает на недавний выход Каптура с конвейера. В общем, к внешнему виду придраться особо не как. Поэтому первое впечатление всегда остается положительным. Родственники также отмечают соотношение цены к оформлению машины – дешевле трудно найти таких же форм автомобиль.
Читайте также
Основные плюсы
Сразу отмечу основные преимущества Renault Kaptur:
- минимальный расход бензина;
- управление на рулевом колесе;
- хорошая дальность фар;
- достаточное количество опций;
- сбалансированная подвеска.
Благодаря сравнительно неспешной езде с 1,6 л. двигателем мой Каптур на трассе выдает расход на уровне 7,5 литра на сотню. Это приемлемый результат для новенького автомобиля. По городу редко опускаюсь ниже 12 л. Хотя в лучшие времена удавалось достигать 11 л/100 км.
Вообще экономия тут превыше всего. Инженерам в целом удалось сбалансировать мощность и расход топлива. Радует расход в среднем 8,2 л. на сотню. Путешествуя с семьей на переднем приводе можно особо не заморачиваться в стиле вождения, ведь даже в динамическом режиме не удастся быстро опустошить бак. Для любителей путешествий Renault Kaptur подходит лучше всего.
Переходя к внутреннему оформлению, сразу отмечаешь для себя кнопки управления на рулевом колесе. Их расположение удобное, а возможность отвечать на звонки помогает не отвлекаться от дороги. Тут кстати рассматривать к покупке нужно именно модель «Стайл». При более бедной комплектации впечатления от автомобиля будут в несколько раз хуже.
Несмотря на примитивные по современным меркам интерьер опции сглаживают все негативные мысли. Комплектация тут действительно поражает своим выбором.
- Датчик света
- Электропривод боковых зеркал
- Электроподогрев зеркал
- Обогрев заднего стекла
- Управление аудиосистемой на руле
- Кнопка запуска двигателя
- Электроподогрев передних сидений
- Электроподогрев лобового стекла
- Датчики дождя
Вот это все делает из обычного кроссовера по настоящему приспособленную для жизни машину. Снятие многих функций с водителя помогает лучше расслабляться за рулем. В старых моделях машин подобного комфорта не испытать. Renault Kaptur «Style» стоит тех денег, за которые его предлагают на современном рынке.
Читайте также
Выявленные мной недостатки
В салоне машина всегда кажется идеальной, а вот спустя уже несколько месяцев эксплуатации от прежней романтики уже ничего нет. В защиту французского кроссовера сразу скажу, что большинство выявленных дефектов легко устраняются собственными силами или по гарантии на сервисном центре. Однако осадок после выявления недочетов инженеров все-таки остался.
Вот главные проблемы Renault Kaptur:
- автозапуск иногда не срабатывает;
- уплотнители отклеиваются;
- есть щелчки в руле;
- негабаритный второй ряд сидений;
- слабая динамика (исправить такой недостаток нельзя).
С автозапуском выявил проблемы не сразу. Пользуюсь ей не очень часто, так как на прежних машинах такая функция отсутствовала – просто забываю. Но когда выявил дефект, сразу обратился в сервисный центр. Там просто заменили резиновые прокладки на дверях и капоте, которые отвечают за блокировку автомобиля.
С уплотнителями ситуация хуже. Они постоянно норовят куда-то сместиться в сторону или отслониться от двери. От этого бывают проблемы с закрытием этих самых дверей. Хотя менял все на новые элементы, но избавиться окончательно от резиновой беды не удалось.
С рулем еще интересней. На СТО «Renault» уверяют, что посторонние звуки при повороте рулевого колеса стандартный процесс. К счастью, подобное происходит изредка, но все же ситуация странная. Куда хуже попутно возникающая вибрация. Привыкнуть к такому реально.
Читайте также
По динамике все устраивает. Я и не ожидал от двигателя 1,6 что-то грандиозное. При езде без лишних пассажиров машина ведет себя адекватно. На трассе если нужно, то можно обогнать впереди идущие легковые автомобили без особых усилий. Совсем другое дело путешествие с семьей. Вот тут динамики остро не хватает. До сотни иногда добираюсь секунд 16, если не больше. Любителям адреналина этот кроссовер советовать нельзя. Но таким семейным людям как я Renault Kaptur следует купить.
Мои выводы
Рено Каптур «Стайл» отвечает тем деньгам, за которые его продают. Именно топовую комплектацию советую покупать для повседневной жизни. Тут есть все для комфортной езды. Сразу обращаю внимание на слабую динамику двигателя, но при этом подвеска проглатывает все ухабы очень даже хорошо.
Видео Рено Каптюр:







