Недавно рынок российских автомобилей пополнился моделью, которую могут позволить себе все водители нашей страны. Кросс-седан Рено Логан Степвей стал улучшенной версией своего одноименного протопопа седана. Кроме уже знакомых характеристик было добавлено немало особенностей для привлечения самых требовательных покупателей в салоны автопроизводителя.
Рассмотрим Renault Logan Stepway по всем параметрам: внешний вид, отличительные черты от Логан седана, характеристики и цена.
Экстерьер кросс-седана
Если не вдаваться в подробности экстерьер Логана Степвей получился весьма неплохо. Он не обладает собственными инновационными элементами, а просто улучшил и без того привлекательный вид седана Логана.
Своего рода рестайлинг под современные тенденции в машиностроении. Однако за всем шармом скрывается уже только мужской характер – сильной половине человечества кросс-седан соответствует больше всего.
Арки стали значительно выраженными за счет добавления черного пластика по своим краям, так и хочется «переобуть» автомобиль в самые большие колеса для данного класса.
Передняя часть автомобиля немного изменилась в дизайне оптики и низа бампера, что придало агрессивного вида всем пропорциям.
Хотя в целом узнается поклонниками бренда «Renault» давно знакомый Logan, поэтому по большей степени стоит говорить в ключе топовой модели обычного седана, а нежели появление кардинально нового образца в линейке автопроизводителя.
Кросс-седан привлекательнее для покупателя: характеристики
Несмотря на хорошо зарекомендовавшего себя Логана многим автомобилистам он не пришелся по душе. Дело в его небольшом клиренсе, который подходит только городским жителям столицы.
В провинции особенно зимой дороги создают много препятствий для комфортной езды. Тут скрывается главное преимущество Логана Степвей – дорожный просвет увеличен к показателю 195 мм. Серьезный удар по конкурентам, ведь около 200 мм клиренса всегда считалось золотой серединой.
По двигателям мы получаем следующую картину:
- 1,6 л, 82 л. с., MKП5.
- 1,6 л, 113 л. с., MKП5.
- 1,6 л, 102 л. с., АKП4
В продолжение темы двигателей сразу отметим доступные комплектации: Life и Drive. Силовой агрегат на 82 л. с. доступен соответственно только в комплектации Life – выбор для водителей с ограниченным бюджетом очевидный.
Коробки традиционные для всей линейки «Renault». Многим понравится вариант выбора для комплектации Drive: механика или автомат. Учитывая сравнительно небольшую мощность двигателей, обязательно найдутся те, кто захочет выжить из них больше скорости и ускорения на старте, поэтому механика окажется кстати.
Нельзя сказать о глобальных переменах пересаживаясь с Life комплектации на Drive. Вот некоторые предлагаемые преимущества, за которые вас попросят переплатить несколько десятков тысяч рублей:
- ручки дверей с хромом и цветом кузова;
- улучшенный руль с кожаной оплеткой;
- Renault Start для запуска двигателя на расстоянии;
- климат-контроль, круиз-контроль;
- сенсорный экран на 7 дюймов;
- электростеклоподъемник задний;
- спереди несколько боковых подушек безопасности.
В целом обойтись без комплектации Drive можно. Хотя всегда появляется вопрос, а зачем тогда вообще приобретать новый Stepway, если дешевле обратить внимание на хорошо знакомый седан Logan? Выбор будет зависеть только от предпочтений водителя.
Очевидным становится увеличение комфорта от вождения кросс-седаном семейным людям и жителям загородных коттеджей, кто заботиться о детях на задних сиденьях, а также безопасности пассажиров.
Ценовая политика по новинке Renault Logan Stepway
Радует цена и комплектация на новый Логан Степвей. Она для российского потребителя стартует от 622 тыс. рублей за Life комплектацию.
Именно сейчас выгоднее всего обратиться за кредитом, который предлагается на выгодных условиях. За такую цену вы получаете улучшенный клиренс в сравнении с седаном и двигатель 1,6 л, 82 л. с., MKП5. Жителям за городом такая модель будет отвечать требования проходимости и комфорта.
Еще Life комплектация сможет предложить на выбор следующие цены, которые формируются на основании установленных двигателей: 1,6 л, 113 л.с., MKП5 – 722 тыс. рублей, 1,6 л, 102 л.с., АKП4 – 752 тыс. рублей. Именно тут больше всего чувствуется разница в стоимость. На целые 100 тыс. рублей приходится переплачивать, но согласитесь, что за 20-31 лошадиную силу под капотом это того стоит.
Комплектация Drive сразу предлагает распрощаться с 792 тыс. рублей. Более дорогая модификация ненамного ушла вперед – 822 тыс. руб. С учетом предлагаемых опций оправданным считается такое подорожание.
Пока компании «Renault» удается сохранять золотую середину, а ведь именно за такую грамотную политику многие полюбили данный бренд и продолжают оставаться ему верными, присматривая очередной автомобиль для своей семьи.