Рено Каптур – элегантный кроссовер, который всего за несколько лет пребывания на конвейере сумел завоевать европейский рынок. В России он тоже стал достаточно популярным. Благодаря хорошим техническим характеристикам и доступной цене, его хотят видеть в своих гаражах многие автолюбители.
Чтобы потенциальные покупатели смогли поближе познакомится с этим французом, давайте ознакомимся с отзывами владельцев Рено Каптур.
Сергей, Калининград
Приобрел Каптур пол года назад. Остановился на модели с коробкой автомат. В первые недели эксплуатации сильно беспокоился по поводу АКПП, т.к. много читал о проблемах с подобными коробками. Однако в Каптуре оказался радиатор охлаждения, и он не дает ей перегреваться, что является частой причиной поломки автомата. В общем, коробка показала себя в работе прекрасно – переключается во время и без рывков.
Что я могу записать в плюсы:
- Добротная шумоизоляция. В салоне тишина даже при работающем моторе.
- Хорошая обзорность.
- Адекватная работа навигационной системы.
- Приемлемый расход топлива. На скорости 110 км/ч компьютер показывает 7,5 л.
- Круиз-контроль может запоминать скорость.
Теперь выделю минусы:
- Маленькое багажное отделение. Крупногабаритные предметы в него вряд ли поместятся. Для машины такого класса считаю это недостатком.
- Дешевая аудиосистема.
В остальном авто меня устраивает.[divider]
Кирилл, Брянск
Брал Каптур зимой прошлого года. Комплектация Style, АКПП, полный привод, двигатель 2,0 л. Выбрал именно Каптур, поскольку за его цену больше нет машин с таким же функционалом. За это время успел наездить 15 000 км. Причем ездил как по трассам, так и бездорожью. Сразу хочу отметить неубиваемость подвески. Да и вообще, автомобиль создан для наших дорог. Уверенно едет по снегу и грязи.
Достоинства:
- большой дорожный просвет;
- хороший обзор;
- мощный двигатель;
- объемный салон;
- дистанционный запуск с пульта;
- хорошая оптика;
- толстая сталь кузова.
Недостатки:
- тонкое ЛКП;
- слабый гудок;
- недостаточно подушек безопасности;
- неудобные кнопки круиз-контроля;
- нет рейлингов;
- полноценное запасное колесо заменяет докатка.
В целом автомобиль мне нравится. За все время эксплуатации никаких нареканий нет.[divider]
Александр, Краснодар
У меня Каптур в комплектации Драйв с мотором 2,0 л и механической коробкой передач. Купил два месяца назад. Проехал только 600 км, но уже нашел кучу плюсов и минусов. Итак, вначале расскажу о плюсах.
- Отличная ходовая.
- Высокий клиренс. На бордюры заезжаю не боясь.
- Хорошие дворники. Большой обхват поверхности.
- Качественная шумоизоляция.
- Хорошая эргономика. В частности, это касается панели приборов, кнопок открытия окон, магнитолы.
- Очень удобные сидения.
- Мягкое переключение скоростей.
- Есть набор инструментов.
- Просторный салон (хоть и низкий).
Перейдем к недостаткам
- Маленький багажник.
- Плохая герметичность крышки бензобака. Под нее попадает влага. К тому же, кнопка, которая открывает люк бензобака, расположена около коврика и постоянно пачкается.
- Глючит спидометр.
Что касается ходовых качеств, то они отличные. Машина уверенно держит дорогу, да и мощности двигателя вполне хватает для нормальной езды по трассе. Автомобилем пока доволен.[divider]
Дмитрий, Москва
Купил Рено Каптур в феврале 2017 года. Передний привод, мотор 1,6 л, механическая коробка, максимальная комплектация. Сразу скажу, что в сильный мороз проблем с запуском двигателя нет. Стартует авто очень бодро, ну а дальше все как-то медленно. Едет мягко, но на лежачих полицейских чуть жестковато. Однако подвеска мне все-таки нравится. Расход бензина – 9 литров на сотню в городе. Салон просторный. Очень удачная эргономика кресел.
Преимущества:
- хорошая подвеска;
- высокая посадка;
- кнопка блокировки задних дверей.
Недостатки:
- скрипят задние барабаны;
- большой расход бензина, причем 95-го;
- небольшое багажное отделение.
В остальном машиной доволен. Своих денег она стоит.[divider]
Аркадий, Тюмень
Езжу на полноприводном Каптуре с автоматической КПП и 2-литровым двигателем. Автомобиль эксплуатируется почти каждый день с мая 2016 года. Так что могу более подробно рассказать о всех его недостатках и преимуществах.
Минусы
- На крыше нет рейлингов (они не влияют на скорость или комфорт, но с ними машина выглядела бы более солидно).
- Слабый свет противотуманных фар. Видимость не больше метра от капота.
- Боковые зеркала небольшого размера. К тому же, у них есть большая слепая зона.
- Широкие передние стойки ухудшают обзор.
- Плохо обустроено пространство между передними креслами с точки зрения функциональности. У имеющихся двух подстаканников слишком маленькая глубина. Причем один расположен около розетки. Поэтому открытый стакан в него ставить рискованно. Второй находится за сидениями. Установленная в нем 0,5 литровая бутылка выпадает при повороте либо торможении.
- Неудобный бардачок. При открытии из него вываливаются вещи.
- Маленькие брызговики.
- Отсутствует задний подлокотник.
- Датчик уровня топлива работает некорректно. Показывает меньше, чем есть на самом деле в баке.
- Кнопки режима ЭКО и круиз-контроля находятся в неудобном месте.
Плюсы
- Мощный двигатель. Малейшее нажатие на педаль акселератора мгновенно ускоряет машину вне зависимости от включенной передачи.
- Высокий клиренс, который практически не уменьшается даже при загрузке авто.
- Отличная работа подвески.
- Двери закрывают пороги, что значительно уменьшает количество пыли в этих местах.
- Прекрасная шумоизоляция. При спокойно езде в салоне не слышно ни дорогу, ни работающий мотор.
- В механизме открытия дверей предусмотрено 2 промежуточных фиксированных положения, тогда как во многих машинах всего одно.
- Богатая комплектация (кондиционер, ГУР, регулировка руля и еще много чего полезного).
- Мощный радиоприемник.
- Удобный руль.
- Комфортные сидения с боковой поддержкой.
- Подсветка кнопок стеклоподъемников.
- Адекватный расход. В условиях города с тремя пассажирами расходует 8,5 литров.
- Отличная работа АКПП. Без толчков и пинков.
Вывод – добротный автомобиль за приемлемую цену и кучей полезных опций.[divider]
Семен, Нижний Новгород
Приобрел Каптур на автомате с 2-литровым мотором четыре месяца назад. Автомобиль радует. Коробка работает четко. Нет никаких задержек либо рывков. Двигатель тоже нравится. В гору тянет без проблем, да и по трассе ведет себя резво. В салоне тихо. Причем без разницы где ехать – по бездорожью либо на асфальтированной дороге. Немного огорчил багажник. Уж слишком мало места. Объемные вещи в него не уместятся, но это не слишком критично.
Из минусов могу выделить дефицит пространства в салоне. Вроде бы он широкий, но слишком низкая крыша делает его маленьким. Еще мало мест для хранения разных мелких предметов. Наружные зеркала размещаются на уровне с кромкой. Это значительно ухудшает видимость во время дождя.
В целом, автомобиль вполне достойный. Он стоит своих денег.
Приобрел Каптур 4 месяца тому назад в комплектации Drive 2 л. МКПП.
Проехал около 7 тыс. км., дважды ездил на юг по трассе М4. В ноябре на обратном пути ночью попал в жуткую пробку длиной 12 км из-за аварии (перевернулась фура). Осторожно съехал с обочины в поле, прошел пешком и увидел параллельную грунтовую дорогу вдоль посадки. Тут и пригодились внедорожные качества Каптура: через ямы и высокую траву, осторожно выбрался на грунтовку, и далее навигатор через несколько километров вывел к селу. Получилось за 20 минут объехать пробку, в которой мог простоять несколько часов.
Из недостатков могу отметить расположение кнопок круиз-контроля, режима Eco – если включать на ходу, можно врезаться или улететь с дороги, так неудобно расположены.
Еще к большим минусам можно отнести настройку двигателя и передаточное число в МКПП. Машина то летит, то еле разгоняется. Особенно бесит 1-я бесполезная передача, при трогании обороты резко взлетают, приходится быстрее переходить на 2-ю, либо пытаться тронуться со 2-й передачи. После 120 км/ч наступает какая-то яма, машина разгоняется очень неохотно, хотя, до сотни просто летит. Возможно, это связано с обкаткой, поначалу двигатель вообще тупил.
Но перенастройка явно бы не помешала.
Второй ужасный минус – это щетки стеклоочистителя. Это дурацкое крепление VATL5.1 – под него невозможно найти вообще щеток, только бескаркасные. Родные щетки стояли с поперечными бороздками, сразу полосили, в правой смог поменять резинку, стало чуть лучше чистить.
Но бескаркасные щетки явно не для наших зим, к тому же на больших скоростях они плохо прижимаются и слабо очищают стекло.
Невозможно поставить ни каркасные, ни гибридные щетки.
“Каптуроводы” обречены на дорогие оригинальные некачественные щетки, либо на альтернативный Bosсh, которых, судя по отзывам, хватает на 2-3 месяца. И они также бескаркасные, что категорически не для российской зимы.
Обратил внимание на крайне слабое крепление капота Каптюра. На высоких скоростях он буквально вибрирует, “гуляет” под давлением воздуха.
А внутрь попадает много грязи – уплотнение капота явно бы не помешало.