Модельный 2020-й для Рено Аркана в обновленном кузове типа купе и в обновленных эргономических параметрах салона, а также в технических характеристиках спарки турбо движка и вариатора обещает для российского потребителя стать годом бестселлера этого авто.
Комплектации и цены Рено Аркана выглядят следующим образом, что стоимостный минимум базовой комплектации – это чуть больше 1 млн. российских целковых, а ценовой максимум – это от 1.5 млн. наших денег.
Первые Рено Аркана уже получили те пользователи, которые делали заказы в дилерских центрах корпорации.
Помимо нового внешнего обличия и современного интерьера, как настоящий внедорожник Рено Аркана обрел:
- дорожный просвет в размере 208 мм;
- подвеску, которая отлично (по мнению многих, испытавших машину в режимах тест-драйва) справляется с неровностями российских дорог;
- широченные колесные арки;
- короткие угловые свесы;
- отличную геометрию кузова.
В общем, все то, что необходимо для суровых, как российских, так и для дорог-направлений стран СНГ. Тем более, что кросс-купе был испытан и в не менее суровых, чем дороги условиях российского, а значит и климата соседних с Россией стран.
Данный обзор – это рассказ об особенностях комплектаций этой модели и соответствуют ли цены оснащению тех или иных сборок опциями этого пяти дверного лифтбека.
Читайте также
Комплектации Life
При этом Рено Аркана Life на механике обходится нашему российскому поклоннику корпорации в 1 млн. российских денег «с хвостиком» равным 15 тыс. руб. А если добавить к этой сумме без малого 6 десятков тыс. целковых, то можно купить Аркану и с вариатором.
Что еще из опций можно выделить в этих комплектациях, так это электрический привод стекол и электрическое усиление руля. Что еще касается руля, то это его регулировки, причем, как по вылету, так и по наклону. Аудио оснащение – это Connect. Диаметр колес с литьем в виде ступиц- пятиконечных звезд – 17 дюймов. Оптика – на светодиодах. Чего нет из оптики – это противотуманок.
Вполне достаточно – это электронных помощников, как безопасности, так и контроля:
- давления шин;
- система ABS;
- а также ESP.
При этом безопасность усилена подушками, как фронтальными, так и боковыми для водителя и его «штурмана», Isofix креплениями – для попутчиков сзади. Помимо этого, можно за отдельную плату получить опции:
Комплектации Drive
Данные сборки оснащены двумя видами движков-атмосферников. При этом один мотор – это 1.6 литровый. Этот силовой агрегат, имеющий 114 коней мощности, комплектуется с 5- (для переднеприводной версии) и 6- (для сборки полного привода) режимными коробками на механике. А второй, турбированный, обладающий объемом 1.3 литра и 150 сильный мотор – для переднеприводной Арканы в спарке с вариатором.
Эти комплектации оснащены зеркалами, вернее, их корпусами в цветах кузовов, бамперами с серебристыми накладками. Рули этих комплектаций авто имеют круиз-контроли. Движки запускаются с помощью кнопок. Арканы Drive имеют парктроники.
Что касается комфорта и безопасности, так это: датчики света и дождя, подогрев сидений, правда, лишь спереди. А весь комплект подогрева можно докупить за без малого 30 тыс. целковых.
Относительно некоторых других опций, то их тоже можно докупить, выложив при этом около 27 тыс. рублей.
Комплектации Style
Эти сборки имеют по две, как переднеприводных, так и полноприводных версии. Причем, каждые из них имеют движки (один 1.6, а второй – 1.3 литровый) адаптированные, как с 6МКПП, так и вариаторами.
В базовой сборке Style с движком TCe 150 на бампере присутствуют молдинги, на подоконной линии – окантовка, цвет кузова – «металлик». Далее – это диски легкосплавного типа, 8 цветный свет в салоне.
Для остальных комплектаций Style эти «излишества» недоступны.
Впрочем, если есть заначка от жены в размере 16 тыс. целковых, то можно себя порадовать крутым цветом «металлик» кузова. Заначка при этом не потребуется для полного комплекта подогрева, для обтягивания кожей руля и рычага коробки.
В сборках Style, а также Style TCe 150 являются доступными все оснащения предыдущих комплектаций.
Лимитированные сборки Edition One
Имеют приводы, как VD2, так и VD4, но при этом оснащены одинаковыми моторами + трансмиссиями, а именно спаркой TCe 150 в комплекте с вариатором.
Отличительные особенности этих комплектаций – это именные накладки на пороги, кожаная обивка кресел и дивана, а также системы: обзора на 360 градусов и визуализации слепых зон.
В качестве подарков россиянам концерн подогнал движок TCe 150 под налоговый лимит по мощности, имея по паспорту 149,6 коней, а также он способен «лопать» дешевый А-92 «корм».