Несмотря на все попытки французской компании выдать продукт без недочетов Renault Arkana имеет некоторые особенности, если так можно сказать. Первые автовладельцы эксплуатирующие кроссовер уже многие месяцы активно делятся своими отзывами, где можно найти минусы и недостатки. Большая часть комментариев касается технических характеристик и качества сборки, ведь выпускается автомобиль компанией «Рено Россия». Попробуем подвести некоторые итоги первых месяцев эксплуатации Рено Аркана и вывести основные просчеты кроссовера.[divider]
Егор из Уфы
1.6 л, 114 л. с., 4х4, МКП6
Сразу после посадки отметил направленность центральной консоли в сторону водителя, чего нет у Дастера: там наклон идет в сторону КПП. Шумоизоляция присутствует в достаточном количестве по всему периметру кроссовера. Она намного лучше некоторых дополнительных панелей шумоизоляции, которые можно устанавливать отдельно на СТО.
А вот первые замечания вызвала мультимедийная система: она срабатывает через раз. Пока дилер никак не комментирует данный нюанс, но я продолжу настаивать на исправлении столь надоедливого недостатка.
Зеркала заднего вида, как по мне, недостаточно широкие. Есть некоторые вопросы по обзору, когда сдаешь задом. Еще отмечу «короткую» шестую передачу: кроссовер разгоняется до максимума в районе 110 км/час.
На что еще можно пожаловаться:
- мотор 1.6 л недостаточный агрегат для данного кроссовера в силу его характеристик клиренса и диаметра колес – покупать рекомендую только 1.3 на 150 л. с.;
- разместить все личные вещи по нишам автомобиля нельзя: многие отделения недостаточно глубокие, поэтому одна вещь вполне займет все пространство;
- на мойке отчетливо видны места с сильными зазорами кузова, которые «хорошо» собирают дорожную пыль;
- посадка и высадка сопровождается регулярными трениями о потолок, если попытаться выставить кресло максимально удобно к рулю.
Порадовал расход по паспорту. Несмотря на высокий клиренс, 205 мм, и полный привод проезжать ухабы на дороге следует на низкой скорости: до 40 км/ч. Подвеска имеет ряд недостатков на фоне ее чрезвычайной мягкости, поэтому придерживаться скоростного режима важная составляющая комфортной поездки для водителя и пассажира.
Читайте также
Покупая Рено Аркана за миллион рублей, хочется получить кроссовер с безупречной сборкой. Однако в условиях России…
Анатолий из Москвы
1.6 л, 114 л. с., 4х2, CVT X-Tronic
Обкатка прошла без поломок. Первое время был доволен абсолютно всем. Рено Аркана может и производит хорошее впечатление: спортивный экстерьер, хорошее оснащение опциями, сбалансированный двигатель с проработанным вариатором. К работе CVT X-Tronic замечаний найдено не было.
Косяки стали появляться неожиданно для меня. Вроде бы все «ок», но прежний комфорт начал растворяться в воздухе. Сперва заметил влияние бокового ветра на устойчивость кроссовера по трассе. Хотя управлять легко автомобиль немного сопротивляется крутым маневрам и делает их менее резкими, а это увеличивает риски на дороге.
Многие спрашивают, какая динамика на Рено Аркана? Отвечаю:
- В гору 1.6 л взбирается тяжеловато. Кроссовер по ощущения становится на порядок тяжелее, чем есть на самом деле. Мощности в 114 л. с. недостаточно для жизни в гористом регионе с множеством спусков и подъемов.
- По ровной дороге моя версия с самым слабым двигателем движется куда быстрее. До 100 км/ч чувствуешь некоторую динамику, но ее лучше не сравнивать с другими, а смотреть с точки зрения обывателя. После 100 км/ч кроссовер начинает снижать динамику по мере увеличения скорости. Для обгона рекомендую выбирать прямые участки дороги с длинной свободной полосой встречного движения.
- Если не задумываться о расходе, то даже на 1.6 л двигателе можно «неплохо» погонять. Все же под капотом удается выжимать 5500 об/мин., что неплохой результат автомобиля за миллион рублей.
Слабые места, по моему мнению, концентрируются вокруг двигателя 1.6 л. Экстерьер вводит покупателя в серьезное заблуждение, если речь идет о модели с мотором на 114 л. с. Ваши попутчики сразу разочаровываются после выезда на трассу, к чему водителям с «понтами» придется привыкать.
Читайте также
Геннадий из Санкт-Петербурга
1.6 л, 114 л. с., 4х2, CVT X-Tronic
Минусы полноприводной версии Рено Аркана заметил сразу после ознакомления с кроссовером. Для меня лишиться объемов в багажнике по вине 4х4 непростительная ошибка, как для предприимчивого человека. Полный привод в обмен на 409 л объема багажника сомнительная сделка. Зачем в условиях Санкт-Петербурга повышенная проходимость? Я однозначно остановился на варианте с 508 л багажника.
Салон откровенно простоват. Чувствуется рука «Renault» в каждом элементе, чего нельзя сказать об экстерьере. Складывается впечатление, что производитель решил обмануть покупателя красивой оберткой. Подлокотник спасает только функция перемещения вперед и назад, ведь так он маленький. Бардачок тоже компактный: папка с документами помещается впритык. Нет удобного отсека для очков.
Мои выявленные минусы:
- косяки скрываются в размерах: вроде база огромная, но вот вместительность салона оставляет желать лучшего;
- для рослых водителей приходится долго настраивать водительское место по отношению к рулю;
- есть слабые места в омывательном бачке, который позволяет проникать в салон неприятным запахам химии;
- только в режиме SPORT руль становится единым целым с автомобилем, а так он «пустой»;
- мультимедия работает не со всеми телефонами и приложениям.
Несмотря на разгромный комментарий недостатки в некоторых случаях поправимы. Слабые места на Рено Аркана за миллион раздражают, но жить можно. Остается пожелать всем будущим покупателям продолжать отслеживать отзывы по Рено Аркана, который только начинает показывать свой истинный характер француза со всеми вытекающими недостатками сборки.