Главная / Renault Arkana / Рено Аркана Style: чем отличается продвинутая комплектация?
Рено Аркана Style: чем отличается продвинутая комплектация?

Рено Аркана Style: чем отличается продвинутая комплектация?

Своеобразным подарком для российского потребителя от французского концерна стали, пожалуй, комплектации (просим прощения за невольную тавтологию) Style из всего модельного ряда, насчитывающего 12 доступных вариантов Рено Аркана. Во-первых, из-за выгодных по налоговым параметрам для российских авто обывателей 1.3-литровых движков, во-вторых, приспособленностью этих силовых агрегатов к дешевому А-92 «корму» и, в-третьих, довольно приличной начинкой различными, в том числе и «умными» опциями.

Комплектация Цена Двигатель КПП
1.6 Life CVT 1 049 990 ₽ бензиновый 1.6, 114 л.с. Автоматическая
1.6 Drive 1 089 990 ₽ бензиновый 1.6, 114 л.с. Механическая 5
1.6 Drive CVT 1 139 990 ₽ бензиновый 1.6, 114 л.с. Автоматическая
1.6 Drive 4WD 1 169 990 ₽ бензиновый 1.6, 114 л.с. Механическая 6
1.6 Style CVT 1 229 990 ₽ бензиновый 1.6, 114 л.с. Автоматическая
TCe 150 Drive CVT 1 229 990 ₽ бензиновый 1.3, 150 л.с. Автоматическая
1.6 Style 4WD 1 259 990 ₽ бензиновый 1.6, 114 л.с. Механическая 6
TCe 150 Style CVT 1 339 990 ₽ бензиновый 1.3, 150 л.с. Автоматическая
TCe 150 4x2 CVT Edition One 1 419 990 ₽ бензиновый 1.3, 150 л.с. Автоматическая
TCe 150 Style CVT 4WD 1 419 990 ₽ бензиновый 1.3, 150 л.с. Автоматическая
TCe 150 4x4 CVT Edition One 1 499 990 ₽ бензиновый 1.3, 150 л.с. Автоматическая
1.6 Life 999 000 ₽ бензиновый 1.6, 114 л.с. Механическая 5

Старт продаж Рено Аркана в сборках Стайл пришелся на средину 2019-го. Помимо нового внешнего рестайлинга (опять невольная тавтология!), для наших российских собратьев стали сюрпризами:

  • – уже упомянутые 1.33 литровые турбированные агрегаты повышенного силового оснащения;
  • – до 208 мм, увеличенные зазоры между дорогой и агрегатами приводов авто;
  • – наличие подвесок с гарантированным обеспечением стабилизации устойчивости на виражах.

Все выставленные на продажу версии, а их пока лишь 4 (базовые – это сборки Live, а также Drive, и продвинутые – это Style, и наиболее навороченная сборка Edition One) все они без исключения с успехом были протестированы, как дурными и непредсказуемыми в своем агрессивном поведении российскими водителями, так и самими российскими дорогами.

Поэтому вопросы безопасности и комфорта даже совсем неадекватных потребителей – это отнюдь не пустые «умные» игрушки разработчиков концерна, способствующие наращиванию стоимости сборок. Это максимально серьезные опции, нацеленные не только оберегать жизнь, но и здоровье клиентов концерна в тех или иных аварийных ситуациях.

Безопасность и комфорт, если по пути, то снег, то слякоть

Полный набор пакета безопасности в виде, как систем типа ABC, либо автоблокировки, так и EPS или стабилизирующей системы. А также наличие 4 аварийных подушек, парктроника, камеры заднего осмотра, датчиков, как света, так и дождя – есть лишь у сборок Стайл с турбированными, а значит, более агрессивными, как по мощности, так и по скоростным качествам движками.

Все недостающие для полного набора по безопасности опции, можно заказать за отдельную плату.

Что касается комфорта, то полный перечень опций – это довольно обширный список, начиная от контроля климата в салонах и вплоть до дистанционного открытия салонов и без ключевого запуска движков. От обогрева сидений и до обогрева рулей, а также обогрева, передних, иначе называемых лобовыми стекол, до обогрева омывателей, вернее, их форсунок, включая и обогрев зеркал. От электропривода передних и задних стекол, до электрического типа привода зеркал.

Сборки Стайл: иногда клиенты заказывают переднеприводные авто, а полноприводные машины покупают в итоге

Нередко происходят переориентации желаний автолюбителей уже в процессе выбора авто в дилерских центрах. Те из них, которые намеревались купить машину с приводом на передок, вдруг, как вкопанные останавливают свой выбор на полноприводных моделях. И наоборот, кто горел желанием купить всепогодный внедорожник, неожиданно выбирают исключительно городской кроссовер.


В этом отношении концерн принял именно такой маркетинговый ход, предоставляя и первым и вторым свободу выбора, либо с приводом на передок или полноприводный вариант Рено Аркана Стайл. При этом первая – это версия, оснащенная 1.6 литровым мотором, который имеет 114 лошадей с тяговым усилием колесного вращения в размере 156 Нм. Что касается трансмиссии, то это адаптированной с этим движком, но с недавних пор престижный вариатор, который известен, как CVT X-Tropic.

Что касается полного привода, то для нашего брата есть варианты выбрать Аркана Стайл, как с мотором атмосферником 1.6-литрового объема, так и с 1.33-литровым турбо 150-сильным агрегатом. При этом Style TCe 150 обладает параметром в 250 Нм вращательного момента колес, и комплектуется этот агрегат опять же исключительно с вариатором.

Читайте также

Какие конкуренты у Рено Аркана в России
Старт продаж Renault Arkana сразу вызвал интерес, кто такие конкуренты кроссовера. Цена высокая, но и уровень оснащения…

 

Вариаторная трансмиссия: достоинства и недостатки

В принципе идеальных трансмиссий, как, впрочем, и любых других авто агрегатов, не бывает. Из преимуществ вариаторов можно выделить:

  • – бесступенчатое регулирование передаточных отношений между движками и трансмиссиями, в так называемых режимах без разрыва мощности;
  • – плавность хода авто с вариаторами, по причине того, что с помощью вариаторов достигается бесступенчатая регулировка скорости;
  • – высокую экономичность моторов в спарке с вариаторами, потому что силовые агрегаты в таком случае работают в оптимальных режимах, у них лучшая, а вернее, наиболее экономичная, без выделения вредных выбросов динамика разгона;
  • – вариаторы способствуют увеличению сроков службы тех или иных наиболее подверженных нагрузкам деталей трансмиссий.

При этом главный недостаток вариаторов в том, что у них есть пределы передачи максимумов мощности, которые гораздо ниже, чем у любых других КПП. Если нагрузочные параметры будут выше, чем это смогут принять вариаторы, они начинают «буксовать», греться, а значит, интенсивно изнашиваться.


Поэтому вариаторы не имеет смысла применять в спарках с мощными моторами. Они не выдерживают продолжительных нагрузок. Привычные режимы для вариаторов – это плавное, а не агрессивное движение.  

Читайте также

Рено Аркана и Каптур: сравнение в подробностях
Renault Arkana и Renault Kaptur – это два самых сравниваемых кроссовера. Несмотря на схожую платформу и выпуск от одного…

 

В качестве итогов

Используя принцип не достижения совершенного, сказать, что Рено Аркана Стайл – это идеальное для россиян авто, мы не можем, как и сказать, что оно не подходит для нашего брата, тоже было бы в корне не верным утверждением.  

Поэтому сформулируем так, что эта модель французского концерна – это попытка понравиться российской целевой аудитории с помощью авто, адаптированного под российские национальные особенности, как дорог, так и климата, как самим пользователям, так и сервисным центрам.    

 

О Андрей Демченко

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*