Один из самых продаваемых кроссоверов Renault Kaptur продолжает собирать хвалебные отзывы. Несмотря на некоторые недостатки об автомобиле складывается положительное первое впечатление сразу после покупки.
Однако, как мы знаем, во время повседневной эксплуатации и после нескольких десятков тысяч километров пробега картина может кардинально меняться. Соберем отзывы владельцев Renault Kaptur с механикой на 2,0 л моторе, которым посчастливилось проехать на кроссовере через всю страну.[divider]
Игорь из Саранска
Drive
2,0 л, 143 л. с., 4х4, МКП6
Мой Renault Kaptur проехал больше 10 тыс. километров. Сразу обращу внимание на неплохое оснащение комплектации Drive: дистанционный запуск двигателя, круиз-контроль, ключ-карта, внешние зеркала на электроприводе.
Желать в дороге о большем не приходится. Когда под капотом еще в придачу 2 л, то кроссовер покажется мечтой. Первые километры автомобиль создает только хорошие эмоции.
В каждодневном использовании Renault Kaptur: удобен, практичен, экономичен. Высокий клиренс в 205 мм позволяет преодолевать километры дорог из гравия, ухаб, ям. Тут также выручает мотор с его 143 л. с. Мощности хватает для выезда из сложных мест, которые часто превращаются в болота. В тандеме с механикой – водитель может чувствовать себя в безопасности от ситуации, когда садишься дном на почву в безлюдном месте.
Преимущества покупки кроссовера:
- много «плюшек» от дилера в виде скидок на ТО, насос и другие дополнения;
- ходовая от предшественника оправдывает ожидания, что гарантирует высокую надежность узлов;
- комфортные сиденья и просторный салон;
- полный привод с 2,0 л двигателем на механике – ничего лучше не придумаешь.
Недостатки и особенности:
- пластик салона оставляет желать лучшего;
- передняя панель хорошо отсвечивает дневной свет на водителя;
- нет подлокотников, а руки постоянно на весу: доукомплектовать такой опцией дороговато выходит;
- вроде экстерьер и современный, а вот индивидуальности не хватает, что делает кроссовер обычным автомобилем среди других участников движения.
По итогу, Renault Kaptur оправдывает ценник выше миллиона рублей. Несмотря на возможность что-то доукомплектовать тут стоимость опций оставляет желать лучшего. Кроссовер рекомендую покупать с ориентацией на базовую комплектацию, ведь усовершенствования неоправданно дорого выходят.
Читайте также
Дмитрий из Санкт-Петербурга
Extreme
2,0 л, 143 л. с., 4х4, МКП6
Комплектация говорит за себя – комфортно мне и моим пассажирам. Одним из критериев покупки топ комплектации стало наличие светодиодных фар: кроссовер с такой оптикой смотрится внешне лучше всего. Ночью соответственно света хватает даже при тумане, когда выйдя из машины в пару метрах уже ничего не увидишь.
Салон хоть и комфортный, но смотрится дешевым. Пластик жесткий без намека на премиальный материал. Управление круиз-контроля засунули в неудобное место, как, впрочем, и другие органы управления. После практичного Yeti такие особенности ощущаются хорошо. Видна рука минимализма, а также желание сделать что-то новое без оглядки на привычное месторасположение некоторых кнопок в индустрии автомобилестроения.
У меня расход в городе легко превышает отметку в 15 л. Назвать Renault Kaptur экономичным получится с натяжкой. Хотя ситуация на трассе меняется: тут все согласно данным от производителя. Возможно, это только мой стиль вождения безбожно увеличивает расход топлива в городе, но на предыдущих автомобилях такой разницы не замечал.
Почему люблю и не продаю Renault Kaptur:
- чистые пороги при любой погоде;
- быстрый обогрев салона;
- двигатель работает в приятном звуковом диапазоне;
- даже стандартный двигатель дает ощутимое ускорение при старте.
Не удержался от «прошивки» двигателя еще на 14 л. с. В таким манипуляциях есть смысл, если жаждете получить усредненный резкий старт по кроссоверам. Иногда этих лошадей и не хватает при обгонах по трассе, а ведь тут важно вовремя попасть в свое «окно».
Часто выезжаю на природу порыбачить или поохотиться. Renault Kaptur для подобного отдыха подходит идеально. Мотор 2 л, механика, полный привод, отключение пробуксовки – факторы проходимости на лицо. Кроссовер практически ничего не останавливает по болотистой местности, ухабистой тропе, размытым полям. Вот тут проникаешься истинной любовью к своему автомобилю, а до этого вечно что-то не устраивало.[divider]
Евгений из Сочи
Play
2,0 л, 143 л. с., 4х4, МКП6
Долгого обзора на Renault Kaptur делать не буду. Перейду к делу: преимущества и недостатки.
Касательно положительных сторон:
- подвеска отрабатывает отлично по всем препятствиям на дороге;
- на трассе кроссовер ведет себя стабильно, что позволяет смело включать круиз-контроль;
- расход в городе около 12 л с кондиционером, а на трассе – 9 л;
- удобная посадка с проработанной механикой сидений, где спина отлично поддерживается.
Что не понравилось:
- салон оказался практичным только для пассажиров, а вот вещи прятать некуда;
- МКПП работает ожидаемо, но хочется видеть прогресс и в этом направлении – нет предела в совершенстве;
- зеркала заднего вида стоит делать больше;
- датчик уровня топлива работает рывками, а не плавно по мере уменьшения бензина.
Многие дополнения от дилера помогают в обычной жизни: защита справляется с сохранением узлов и элементов машины без повреждений. Первые ТО прошел стандартно, а из непредвиденных расходов была замена пластиковой подкрылки. Renault Kaptur пока окупается, поэтому есть смысл переплачивать за повышенные комплектации.