Рено Аркана – яркое и значимое событие на российском авторынке. При первом ознакомлении с фото авто привлекает яркое внешнее и внутреннее исполнение машины. Ее отличительные свойства – современная внешность, шикарный дизайн, большой размер салона и вместительный багажник. Привлекают и технические характеристики модели, и все это по привлекательной стоимости. Кажется, машина с рождения имеет все, чтобы стать хитом продаж.
Премьера новой модели состоялась весной этого года. Она изначально разработана для нашей страны и произведена с участием российских инженеров с учетом особенностей нашего климата и дорог. Рассмотрим подробнее фото авто, ее исполнения изнутри и снаружи.
Рено Аркана
Идея создания нового авто зародилась несколько лет назад, когда стало ясно, что потребителям нашей страны требуется новая модель, которая будет сочетанием элегантного седана и всех достоинств SUV, при этом она должна быть комфортной для передвижения по городу и вне его черты независимо от времени года.
По этой причине машина, разработанная при участии российских инженеров, изначально станет на конвейер московского автозавода, и только после этого планируются поступления на рынки прочих стран после предварительной адаптации для каждой из них.
В модели сохранена дастерская архитектура подвесок и полноприводная система. При этом в ней использовано множество нововведений, которые позволяют считать машину отдельным видом, а не лишь разновидностью Дастера. Среди них – индивидуальные панели пола, силовая структура кузова, моторный щит, пружины, амортизаторы, ЭУРа с регулируемой колонкой, а также современный турбомотор с вариатором и прочие.
Читайте также
Стоит отметить, что в авто использована электрическвя архитектура от Каптюра, что не позволяет реализовать многие современные системы безопасности, в частности автоторможение, всевозможные ассистенты водителя пассивной безопасности. Что касается пассивной безопасности, авто занимает 4 звезды, однако о перспективе, скорее всего, речи не идет.
Фото интерьера и экстерьера Рено Аркана – эксклюзивное исполнение
Внутреннее исполнение нового авто в новинку для отечественного потребителя. Он выполнен в несколько другом исполнении, поэтом вызывает немалый интерес.
Основная фишка транспорта – ориентирование на водителя. Так, внутри салона (смотрите фото) к водителю повернута центральная консоль, дисплей мультимедиа. На выбор доступен один из восьми вариантов колеров контурной подвески.
При первом взгляде на фото авто внутреннего пространства привлекает яркий интерьер модели. Для самых первых 100 потребителей реализованы:
- специальная обивка кресел обычной, перфорированной кожей;
- светодиодная оптика;
- хромированные элементы во внешнем исполнении;
- легкосплавные двухцветные диски в 17 дюймов;
- мультимедийная система с экраном в 8 дюймов с возможностью подключения различных современных функций;
- ключ-карта в ярком красном исполнении;
- накладки на пороги из алюминия;
- коврики из текстиля с фирменным логотипом;
- мощный сабвуфер с усилителем.
Над разработкой интерьера и экстерьера работали несколько компаний из разных стран, но последние штрихи исполнения были сделаны во Франции. Внешне авто смотрится роскошно как снаружи, так и внутри салона. Но все же внутреннее пространство отличается несколько прагматичным исполнением.
Судя по фото, интерьер кроссовера для России отдаленно напоминает Дастер второго поколения, который не дошел до нашей страны. Общие черты прослеживаются в передней панели, блоке климат-контроля, руле и приборах.
В авто присутствует прогрев сидений, ветрового стекла и руля, имеется безключевой доступ, 4 парковочные камеры, но даже в максимальной комплектации недоступны такие опции, как электропривод сидений, регулировка задних кресел по длине и наклону спинки, задние подстаканники, привод дверки багажника.
Читайте также
Рено Аркана – простор внутреннего пространства и багажник
Модель выполнена в форме купе-кроссовера, но она несколько ниже других универсальных паркетников. Вкратце ее можно охарактеризовать как приподнятый лифтбек. Машина имеет длиннобазную платформу, но она теснее Шкоды.
Автомобиль полностью оправдывает свое название. С точки зрения рынка, это ребус или шарада. При том, что модель имеет достаточно внушительные размеры колесной базы и превосходит такие модели как Tiguan, Sportage, Outlander, RAV4 и даже Kia Sorento в первом поколении, простор на заднем сиденье сравнительно скромный.
Передние и задние сиденья оснащены функцией поясничного упора и лифта, прогревом. Также обогрев есть у руля, форсунок омывателя, лобового и боковых зеркал.
Удобство сидений на последнем ряду во многом зависит от принятого положения. Если развалиться как на диване, колени, скорее всего, упрутся в передние кресла.
Внимательные потребители задаются вопросом, где делось все, изначально заложенное свободное пространство? Внушительный запас производитель использовал особым образом по своему усмотрению.
Под большой пятой дверью расположился багажный отсек с немалыми размерами: ширина проема составляет 1114 мм, вместительность – 508 л поклажи. При сложенных задних сиденьях объем багажника достигает 1333 л. Размеры отсека позволяют перевозить немалые поклажи.
Читайте также
Подводя итоги
Несмотря на некоторые странные на первый взгляд решения, успех Аркане, кажется, гарантирован. Шикарное внешнее и внутреннее исполнение, современный мотор, полный привод, проверенная подвеска – краткий перечень преимуществ транспортного средства, ориентированного на наш рынок. И все это по сравнительно привлекательной стоимости.