Специалисты из российского офиса Renault представили городской кроссовер Kaptur, получивший глубокую трансформацию, и создан именно для отечественных условий эксплуатации. Визуально он практически не изменился, зато внутренняя «начинка» сулит много приятных сюрпризов. Принципиальными изменениями явилось использование модульной SUV-платформы последнего поколения для построения всего модельного ряда, а также оснащение авто новым турбомотором с вариатором.
Росийские «реношники» утверждают, что учли и доработали все советы и желания владельцев «первой» версии Каптюра, добились новой ступени комфорта и практичности, увеличили возможности персонализации. Для данного сегмента пользователей паркетник предлагает максимальные возможности и «наиболее передовые» решения в мультимедиа.
Российским офисом Renault презентация была проведена в онлайн-формате, а мы аккуратно собрали для вас эту информацию в этом материале.
Особенности интерьера
Внешний вид обновленного Renault Kaptur в действительности не изменился, преобразования коснулись лишь новой решетки радиатора, появления полностью светодиодной оптики, легкосплавных дисков на 16,17 дюймов и новых вариантов внешнего оформления.
Гамму оттенков пополнит новый холодный синий цвет окраски кузова, а крышу нового «Каптюра» выбирать в недоступный ранее серебристом цвете Gris Platine, причем 2-х цветный способ оформления предпочитают 82% новых владельцев. Другими словами, выбирая из 8-ми цветов кузова и 3-х вариантов крыши, придется выбирать одновременно над 24 вариантами персонализации. Помимо этого, Kaptur получит привлекательные двухцветные колесные диски.
Что касается интерьера, то он поменялся полностью. Изменилась эргономика и повысилась качество материалов отделки, добавилось оснащение. Рулевая колонка может регулироваться, как по высоте, так и по вылету. В базовой модели Renault Kaptur доступна мультимедийная система Media Nav 2.2 с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, совместимая с «Яндекс.Авто» и имеющая в наличии множество полезных фишек.
В арсенале также имеются:
- система контроля слепых зон;
- система камер кругового обзора;
- акустика премиум-сегмента Bose;
- дистанционный запуск мотора Renault Start;
- фоновая подсветка салона на 8 вариантов цветов.
Передняя панель выполнена из пластмассы. Добавить еще больше комфорта призваны всевозможные типы обогрева: лобового стекла, рулевого колеса, сидений первого и второго ряда, а также спектр дополнительных опций.
Читайте также
Технические характеристики
Как было упомянуто выше, Renault Kaptur сконструирован на новой модульной SUV-платформе, унифицированной с купе-кроссовера Arkana, появившейся в 2019 г. В наследство от нее «Каптюру» перешел 1,33-литровый наддувный бензиновый мотор мощностью 150 л. с., укомплектованной бесступенчатой вариативной коробкой передач.
Обновленный двигатель сочетается только с вариатором X-Tronic (который своим появлением «похоронил» 4-ступенчатый автомат). При чем привод новых «Каптюров» передлагается как передний, так и полный.
Обновленная платформа оснащена более чем половиной новых, оригинальных деталей, включая обновленное рулевое управление с электромеханическим усилителем, новыми настройками шасси, улучшенными тормозами. В сравнении с Arkana платформа стала немного больше.
Модели подешевле работают с 1,6-литровым атмосферным двигателем на 114 л.с. в то же время, Kaptur в базе бывает только переднеприводным. А тип коробки можно выбрать: механика либо же вариатор.
Читайте также
Комплектации и цены. Старт продаж в России
Стоимость самого недорогого Kaptur с 1,6 двигателям теперь составляет 1 020 000 руб., то есть модель в базовой комплектации подорожала.
Поступление в продажу ожидается в первом полугодии 2020г., другими словами ожидается до конца июня.
Однако с 21 мая в онлайн шоу-руме можно оформить заказ на спецверсию передне- и полноприводного кроссовера серии Edition One, являющейся лимитированной, со специальным оформлением кузова и максимальным оснащением. Стоимость таких моделей в переднеприводном исполнении составляет 1,44 млн. руб., а с полным приводом – 1,515 млн. руб.