Главная / Renault Arkana / Рено Аркана 2020: тест драйв по бездорожью
Рено Аркана 2020: тест драйв по бездорожью

Рено Аркана 2020: тест драйв по бездорожью

Рено Аркана являлся самым ожидаемым автомобилем года на внутреннем рынке. Кроссовер на популярной платформе B0 представлен на отечественном пространстве в нескольких вариантах. Ежедневно на тест драйв записывается до тысячи автолюбителей, которые желают испытать все особенности новинки. Автомобилистов интересует интерьер, функционал, а также поведение машины в разных условиях эксплуатации.

Среди наиболее популярных вопросов по Аркане можно выделить езду по пересеченной местности. Отсутствие объективных тестов вызывает недопонимание у покупателей. Ведь многие автолюбители считают, что Аркана является полностью городским кроссовером, который ничем не может удивить на бездорожье. Однако эксперты и владельцы доказывают обратное.

Что имеет Аркана для поездки на бездорожье?

Конструктивно автомобиль очень похож на Дастер. Общая платформа делает расположение основных узлов практически идентичным. Однако производитель улучшил B0 и разработал основу индивидуально под Аркану. Колесная база увеличилась с 2673 до 2721 мм. При этом автомобиль стал длиннее.

Применение других технологий для создания кузова и внедрение дополнительных элементов для повышения жесткости негативно отразилось на весе. Масса Арканы составляет порядка 1926 кг, что на 300-400 кг больше Дастера. Для компенсации тяговых характеристик производитель внедрил в новый кроссовер двигатель с турбиной на 150 л/с и современный вариатор, который способен работать в режиме «обычного» автомата.

Для езды в тяжелых условиях компактный внедорожник имеет скромный, но работоспособный потенциал. Аркана комплектуется электрической муфтой, которая дополнена принудительной межосевой блокировкой. Многодисковая муфта присутствует и на Дастере, что делает данный узел взаимозаменяемым и универсальным.

Также Аркана имеет клиренс 205 мм (версия с полным приводом), что на 5 мм меньше, чем у отечественного внедорожника УАЗ Патриот. Модель 4х4 оснащена многорычажной подвеской, которая хорошо справляется с различными неровностями на бездорожье. Дополнительным преимуществом будет наличие колес 17 дюймов. Большие колеса позволяют увереннее проходить глубокие ямы и грунтовое покрытие. Однако шины с низким профилем могут испортить всю картину излишней жесткостью и риском повреждения бокового корда.

Большим преимуществом является наличие адаптивного вариатора, который быстро понимает требования водителя и легко переходит в желаемый режим переключения передач. Система управления автоматически переводит автомобиль для езды по бездорожью. Передачи могут стать короче, что позволит быстрее проходить сложные участки без пробуксовки колес на скользком покрытии. Технически Аркана имеет достаточно хороший потенциал для выезда на природу или зимнюю дорогу за городом.

Читайте также

Рено Аркана Life 1.6, 114 л.с. на механике с фото и видео
Покупая комплектацию Лайф в модельном ряде «Renault» водитель обычно смиряется с отсутствием комфорта. Кроссовер Рено…

 

Общее поведение автомобиля на бездорожье

Характеристики и поведение на бездорожье зависят от подготовки водителя. Аркана предоставляет базовый набор опций для эксплуатации на пересеченной местности. Каждый автомобилист может использовать функции с учетом личных предпочтений. При выезде на грунтовку кроссовер способен удивить легкостью руля.

Наличие стабилизации без возможности отключения и двигатель с достаточным запасом мощности обеспечат хорошую динамику на любой дороге. При скорости 60-80 км/час на грунтовом покрытии кроссовер отличается устойчивостью. Адаптивный вариатор легко выбирает нужную передачу в самых сложных условиях. Аркана отлично преодолевает подъемы и крутые спуски. На скользком покрытии автомобиль сможет спуститься практически без скольжения.

Вязкая грязь и глина для версии 4х4 могут стать настоящим испытанием. За счет веса кроссовер сильно проседает. Но «грамотный» полный привод постепенно освобождает автомобиль из грязного плена.

В песке Аркана оказалась бессильной. Автомобиль буквально зарывается и не оставляет никаких шансов на успешное преодоление препятствия. В таких случаях без помощи посторонних выехать будет невозможно. Лужи и камни для нового кроссовера убийственно влияют на ходовую. С завода автомобиль комплектуется легкосплавными большими дисками на резине с низким профилем, которые никак не приспособлены для езды на бездорожье. Шины можно легко повредить. Поэтому автолюбителям необходимо быть предельно осторожными.

Читайте также

Подробные технические характеристики Рено Аркана
Премьера нового Renault Arkana можно сказать удалась. Сразу после открытия предзаказов более 100 человек успели обзавестись…

 

Город или бездорожье. Для чего создан кроссовер Аркана?

Выбор Арканы для конкретного целевого использования является большой ошибкой. Кроссовер отличается идеальным поведением в городе и может показать свой характер на легком бездорожье. Назвать Аркану настоящим внедорожником невозможно. Автомобиль сможет доставить пассажиров на дачу или место отдыха на природе. Однако большего ожидать от стильного кроссовера не стоит.

Машина создана для эксплуатации 80 % в городе и 20 % на бездорожье. Аркана хорошо подходит для зимней езды по городу. Полный привод легко справляется с рыхлым снегом и ледяной коркой на асфальте. При наличии подходящих шин кроссовер сможет продемонстрировать только положительные качества. Поэтому любителям города с редкими выездами в пригород данный автомобиль будет наиболее оптимальным вариантом.

Загляните в нашу группу Вконтакте.

Поделиться ссылкой:

 

О Андрей Демченко

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*