Непосредственная тема нашего обзора – отзывы реальных владельцев Рено Каптур. К ней мы приступим прямо сейчас.[divider] Валерий. 32 года. Санкт-Петербург.
Брал Рено Каптур 1,6 на МТ в 2019-м на работу. Занимаюсь электрикой и сантехникой. До этого был японец. Посадка француза почти такая же.
С задачей перевозки одного меня и оборудования, а также запчастей для работы Каптур вполне справляется. Хотя по сравнению с японцем набор опций не впечатляет. Выбор пал на Каптур в связи с тем, что ценник на японцев значительно вырос.
Достоинства
Радует посадка. Ямы глотает, как говорится, на раз-два. В багажник, если его разложить помещается 4 унитаза в упаковках. Отлично держит дорогу даже на виражах.
Недостатки
Есть три записи к дилеру:
- нестабильные обороты на холостых;
- неравномерное распределение жидкости из омывателя на стекло;
- не всегда срабатывает сигнал при трогании на ручнике.
По моему мнению, Рено Каптур на МТ с 1,6 ни как ни для резвости. Машина тупит при маневрах обгона, поэтому для нее – это движение в колонне. Режим эко зачастую не соблюдается при перемещении по трассе.[divider]
Иван Степанович. 48 лет. Москва
Тест драйв. Июль 2016. АКП в сочетании с движком 2,0.
Посмотрел и пощупал сначала 1.6 с МКПП6 с передком и салоном в бюджете, а потом полно приводную «двойку» с АКП и салоном в коже с мультимедиа. Для тест драйва выбрал «двойку».
При моем росте в 190 к своему удивлению сел за руль на сиденье свободно, как говорится, не цепляясь рогами не складываясь при этом пополам и не протискиваясь, как обычно мне приходится делать при посадке в салоны других машин.
Тест драйв был коротким, так как при себе не было прав, но впечатления, как хорошие, так и плохие остались.
Достоинства
Порадовал обзор боковых зеркал. Переключение передач почти незаметно. Прокатившись специально по убитому асфальту, заметил, что как ямы, так и другие неровности дороги глотает хорошо. Реакция на газ также хорошая, причем как при разгоне, так и при сбросе оборотов менее чем за секунду включается низшая передача.
Шумоизоляция также порадовала. Двигатель слышится лишь при резких наборах оборотов далеко за 3 тыс. Шума от шин также не услышал, может потому, что не разгонялся.
Недостатки
Малое зеркало заднего вида. Не очень большое по размеру заднее стекло. Пластик салона грубоват. Не понравился подлокотник. Он для меня узкий. Но это может только для моих загребущих рук.
Общие впечатления – вполне достойная машина. Сейчас жалею, что не купил. Хотя тогдашний кризис этого бы и не позволил.[divider]
Григорий. 30 лет. Реальный владелец из г. Краснодар
Мотор 1,6 с трансмиссией CVT.
Брал в 2017-м в надежде хотя бы три-четыре года откататься на Каптур без проблем. Надежды не сбылись. Уже в период обкатки начал троить мотор, причем так, что пришлось на эвакуаторе добираться до дилерского центра.
Диагностика выявила пропуски зажигания, и специалисты решили, что выход из строя двух форсунок произошел из-за плохого топлива. И это, по их мнению, не является гарантийным случаем. Однако после споров, доходящих до выражений в бога-мать, все-таки промыли всю топливную аппаратуру бесплатно.
Достоинства
Легкая управляемость. Хорошо держит дорогу даже на виражах.
Реальные недостатки
Топливная система, вернее ее качество. Реальный расход больше, чем это указано в документации. Неважный сервис при определении гарантийных случаев. Скрипучий пластик, особенно на морозе. [divider]
Марат. 45 лет. Казань
1,6 мотор, трансмиссия CVT
Купил в 2017-м за 1 млн. 12 тыс. «деревянных». Имею полное право рекомендовать, так как это уже у меня 5-я машина. До этого рулил на кроссовере-корейце. Деньги Каптур вполне отрабатывает, являясь прямым конкурентом корейцу.
Достоинства
Дизайн хорош, как внешний, так и внутренний. Подвеска просто отличная, как и управляемость, что для кроссов обычно являются проблемными.
Клиренс в 204мм при полной загрузке позволяет грести по сугробам, где даже полноприводные застревают. Особенно нравится сигнализация с автозапуском, которая за три сотни метров позволяет заводить двигатель даже на морозе.
Пока дойдешь зимой до машинки, а она уже и отогрелась. В фаворе также и опция киддаун, что позволяет с помощью вариатора обгонять остальных как стоячих.
Реальные недостатки
Не нравится панель, вернее ее расположение для переднего пассажира, так как его левая коленка, так и норовит в нее упереться. Расположение задних подстаканников тоже неизвестно для чего выдвинули на задних пассажиров. Если их двое, то еще вроде и ничего, а когда их там трое, то подстаканники уже и мешают. Не нравятся и урезанные задние подлокотники. [divider]
Геннадий. 35 лет, Самара
2,0 MT и 4WD
Купил в 2016-м. Он лучший для наших условий и дорог. Был сначала Дастер, а теперь Каптур, поэтому перефразировав Высоцкого, скажу так, что доволен обоими. Не советую верить купленным отрицательным отзывам. Кому не по нраву Рено, пускай переплачивает пол-лимона за другой знак на капоте.
Достоинства
Внешний вид, надежность, управляемость.
Недостатки
Таковых пока не обнаружил.