Отличительная особенность Рено Каптур заключается в том, что автомобиль ориентированный изначально (а не адаптированный) под дороги нашей страны. Рено Каптур 2.0 с полным приводом для нашего рынка имеет визуальное сходство с европейской моделью, однако совершенно другой смысл. В отличие от своего европейского собрата, автомобиль произведен на модернизированной платформе Дастера.
Наш Каптур значительно шире, выше, длиннее «европейца», а также мощнее в колесной базе. Также дорожный просвет кроссовера больше, чем у европейской машины.
В отличие от Дастера, Каптур ориентирован на молодую категорию населения. Производитель предлагает интересную программу персонализации, 19 вариантов цветового исполнения, возможность двухцветного окрашивания кузова и много полезных опций.
С момента старта продаж прошло достаточно времени. Авто получил немалую популярность среди наших соотечественников. А что говорят владельцы на основе опыта эксплуатации?
Отзыв владельца
Рено Каптур 2017, автоматическая трансмиссия, привод полный (4WD), бензиновый двигатель 2,0 в 143 л.с.
Никогда не думал, что куплю марку Рено, но бюджет был ограничен. Думал взять в кредит с досрочной выплатой. Покатавшись по салонам понял, что купить хорошую машину по адекватной стоимости у меня нет.
Оценив свой бюджет, возможности, потребности, а также умерив пожелания, решил, что Каптур – мой единственный шанс. Как и планировал, машину взял в кредит на три года.
Название | 2.0 Drive AT 4×4 |
Класс | Кроссоверы |
Регион происхождения | Европа |
Год начала выпуска | 2016 |
Кузов | 4333х1813х1613 |
Двигатель | бензиновый 2.0, 143 л.с. |
КПП | Автоматическая 4 |
Привод | Полный |
Расход топлива (город)(л/100км) | 11.7 |
Расход топлива (шоссе)(л/100км) | 7.3 |
Расход топлива (смешанный)(л/100км) | 8.9 |
Снаряженная масса (кг) | 1405 |
Время разгона до 100 км/ч (сек.) | 11.2 |
Макс.скорость (км/ч) | 180 |
Количество подушек | 4 |
Передняя ось | 215/60R17 |
Задняя ось | 215/60R17 |
Цена | 1 124 990 ₽ |
Автомобиль приобретал чтобы кататься по небольшому городу, иногда выезжать на природу, на рыбалку. Несмотря на то, что Рено создан на базе Дастера, разработчикам получилось создать совершенно новый авто, начиная от экстерьере и заканчивая электроникой. С первого взгляда кажется, что связи с Дастером нет никакой.
Внешний вид
Внешность автомобиль привлекла сразу. Смотрится молодо, стильно, ярко и несколько агрессивно. Маркетологам большой жирный плюс. По техническому оснащению машина также даст фору своим конкурентам в данной категории.
Кажется, модель востребована. Заметил, что Каптюров на наших дорогах становится все больше и больше. Каптюр, как и Дастер, пришелся по вкусу нашему народу.
Комплектация
Безопасность |
ABS |
ESP |
Подушка безопасности водителя |
Подушка безопасности пассажира |
Передние боковые подушки безопасности |
Автозвук и развлечения |
Бортовой компьютер |
CD-магнитола с MP3 |
USB-порт и Bluetooth |
Интерьер |
Складывающееся заднее сиденье 40/60 |
Отделка руля кожей |
Внешний вид |
Диски из легкого сплава |
Дневные ходовые огни светодиодные |
Комфорт |
Кондиционер |
Электростеклоподъемники передние и задние |
Электропривод и обогрев зеркал |
Регулировка сиденья водителя по высоте |
Регулировка руля по высоте |
Круиз-контроль |
Доступ в салон и пуск двигателя без ключа |
Обогрев передних сидений |
Электропривод складывания зеркал |
Взял полный привод, двухлитровый мотор и автомат. Покупку оформил быстро. В салоне меня продержали не больше двух часов. В подарок получил брелок и резиновые коврики.
Кузов сделан неплохо. Внутри все также на хорошем уровне. Конечно, не люкс, и материалы дешевые, но все аккуратно и прилично. Свою стоимость машина оправдывает. Сборка хорошая, качественная, зазоров, брака нет. Слышал, что на Каптюрах встречается низкое качество сборки. Но производитель обещал исправить данный нюанс. Или правда исправил, или мне просто повезло.
Преимущества Рено Каптур
Существенное преимущество авто – высокий клиренс и отличная проходимость, чего и следовало ожидать, так как авто адаптировано под наши реалии. Автомобиль разработан для наших дорог, на нем не страшно выехать за город, на рыбалку, проехаться по бездорожью. И при этом находиться в салоне достаточно комфортно.
За счет реального дорожного просвета зацепиться при таких показателях за бордюр будет действительно сложно. Но даже если это произойдет, повреждения будут несущественны.
Также к плюсам стоит отнести такие качества:
- Красивая внешность, насыщенный свет, все солидно и стильно;
- Отличные штатные диски в 17 дюймов;
- Пластиковый обвес по периметру внизу, отсутствие порогов;
- Есть подкрылки, шумка. Как для бюджетного авто, машина сравнительно тихая;
- Несмотря на то, что салон выполнен с бюджетных материалов, все смотрится аккуратно, стильно и симпатично;
- Отличная эргономика;
- Наличие множества полезных опций – бесключевой доступ, центральный замок, автозавод, система «свободные руки» (машина сама закрывается, не надо делать лишних телодвижений);
- Сравнительное нормальное качества аудиосистемы;
- Присутствует блютуз, и он работает, что радует;
- В салоне использован пластик вполне нормального качества;
- Тканевая обшивка сидений имеет неплохое качество.
Радует то, что в авто есть множество опций, которые редко встретишь в моделях данной категории – навигация, вместо сигнализации ключ с ДУ, обогрев стекла лобового, защита картера, зеркала складывающиеся, хромированная накладка глушителя и прочие.
Недостатки и полный привод
Недостатки существуют также. Не могу сказать, что их мало и они несущественны. Некоторые из них очень даже раздражают.
Итак, что не нравится:
- Автоматическая коробка не всегда понятно работает;
- Сложно паковаться;
- Очень долго включается экран видеокамеры заднего хода (думаю, что это виндовс подвисает);
- Отсутствует подлокотник (не большая проблема, можно купить и установить самостоятельно);
- Двери, багажник, докатка закрываются не очень удобно;
- Динамика авто слегка недоработанная. Примерно до 120 км все нормально, но после создаются непонятные ощущения, как будто рывки. Ездить, в общем-то, комфортно. Однако это напрягает.
Еще один минус – сложность парковки. Это заключается в том, что на камере отсутствует динамическая разметка. При этом имеются парктроники. Они сильно пищат, их все время хочется отключить. После включения машины они, независимо от настроек, включаются самостоятельно. Большие габариты авто создают сложности с парковкой. Даже мне, водителю с 15-летним стажем бывает неудобно.
Еще незначительные недостатки – джойстик регулировки зеркал неудобный, отсутствует подсветка в зеркалах в козырьках, слабые дворники лобового стекла, брызгалка заднего стекла. Своеобразно расположены органы управления. Не скажу что плохо, но к ним я пока еще никак не могу привыкнуть.
Поведение на дороге
Производитель сделал достойный авто. Внешне машина выглядит стильно, современно. Подвеска неубиваемая. Мотор, коробка отлично тянут немалый вес машины. Машина едет плавно, иногда заметны небольшие подергивания. Обзорность отличная, света достаточно, мертвые зоны почти отсутствуют.
Несмотря на немалые размеры, в повороты авто входит хорошо, сильные крены отсутствуют. И это при том, что подвеска с балкой, барабанами и прочими «прелестями». Рулится все это добро, на удивление, очень даже удобно.
Вместо заключения
Рено Каптюр полный привод – хороший авто для наших дорог, который пришел на смену Дастеру. Посоветую ли я купить такую машину? Думаю, что каждый сам для себя решает, чем он будет жертвовать, или не будет. В общем авто неплохое, однако только в пределах своего класса. За такие деньги все выглядит очень хорошо.
Кажется, что очень скоро Каптюры и Дастеры заполнят улички провинциальных городов. И если есть спрос, значит модель, несмотря на все недостатки, получилась удачная.