Невозможно обойти стороной обсуждение Renault Arkana. Этот кроссовер сделал фурор своим выходом на российский рынок.
Отзывы первых владельцев помогут покупателям определиться, стоит ли отдавать миллион рублей или лучше подождать что-то другое, ведь нынешний год еще в самом разгаре. Предлагаем вам минусы и плюсы Renault Arkana собранные из отзывов владельцев кроссовера.[divider]
Андрей из Казани
Life
1,6 л, 114 л.с., 4х2, МКП5
Renault Arkana приглянулся сразу по причине внешнего агрессивного дизайна. На дороге чувствуешь себя уверенно. Кроссовер позволяет свободно встречаться с клиентами, не опасаясь, что вас заподозрят в недостаточном профессионализме, ведь автомобиль всегда указывает на способность зарабатывания денег – экстерьер подходит для столичного предпринимателя.
Плюсы Рено Арканы:
- цена со стороны экстерьера оправдывает покупку на все 100%;
- 114 «лошадок» маловато, но недостаток в мощности сглаживается постоянными пробками, где двигаешься со скоростью 10-20 км/ч – для жизни в Москве двигателя хватает;
- 17-дюймовые колеса в стоке и бампера в цвет кузова;
- EASY LINK оснащена по последнему слову техники: есть коннект с Apple CarPlay и Android Auto;
- интерьер не маркий, что помогает дольше держать салон в чистоте.
Минусы кроссовера:
- передние стекла в дверях болтаются при их небольшом открытии;
- если вставить не родную сигнализацию, то сразу появляется ряд проблем с запуском двигателя;
- много разных сигнальных указателей, который светятся и пищат весь день;
- есть ощущение недодела в интерьере: дизайнеры больше концентрировались на экстерьере, а салон доделывали в последнюю очередь. Большая разница между внешним и внутренним ощущением от кроссовера.
Пока Renault Arkana остается, по моему мнению, вне конкуренции. Французы вовремя выпустили кроссовер, обойдя тем самым ближайших конкурентов.
Не думаю, что спустя месяцы цена в миллион за Аркану покажется адекватной, ведь автомобили последнего выпуска с легкостью обойдут продукт «Renault». Если сейчас не купить, то потом решиться будет труднее за счет увеличения рынка машин новинками.[divider]
Сергей из Архангельска
Edition One
TCe 150, 4×2, CVT X-Tronic
Решил брать без привода 4×4. Пока ситуация на дорогах остается вполне проходимой, а вот цена на 100 тыс. больше – кусается. По ездовым характеристикам у меня претензий нет. Кроссовер показывает ожидаемые характеристики на трассе и за ее пределами. Знакомая платформа и другие позаимствованные части из автомобилей «Renault» создают ощущение узнаваемости кроссовера. С первых минут ощущаешь себя в «своей тарелке».
К плюсам отнесу:
- современный вид всех элементов экстерьера;
- управляемость на уровне хорошего кроссовера из Европы;
- динамический разгон с мотором на 150 л. с.;
- есть возможность устранить многие дефекты покупкой дополнительного оборудования (не всегда от производителя);
- шумоизоляция ощущается, но только на правильной резине.
Минусов оказалось больше:
- переднее стекло со стороны водителя дребезжит, если оставить его открытым наполовину;
- автозапуск срабатывает не всегда, его настройки сложные и ежедневные;
- мультимедия работает далеко не со всеми форматами файлов;
- пластик внутри жестковат и не позволяет получать удовольствие от прикосновения к нему;
- бардачок смотрится хорошо, но пока закрыт: крышка хлипкая и шатается при езде;
- пластик на порогах отсутствует.
Полтора миллиона рублей за нынешнею Аркана – сомнительная цена. Она явно завышена недавней презентацией кроссовера. Еще сказывается пафосный экстерьер, который накидывает стоимости автомобилю.
Renault Arkana остается автомобилем, рассчитанным на молодую аудиторию, где ценится мотор и внешность. В повседневности кроссовер оказывается не совершенным и недостатки с каждым днем начинают сильно мешать.[divider]
Антон из Санкт-Петербурга
Style
1,6 л, 114 л.с., 4х2, CVT X-Tronic
Шумка со стороны двигателя проработана хуже всего. С боков и под днищем ситуация куда лучше, но стоит правильно подбирать резину. Мне советовал сотрудник дилера, который в этой теме, как оказывается, разбирается.
Стильный внешний вид поражает и создает неправильное первое впечатление. Все дело в отличиях между экстерьером и интерьером. Пока кузов отвечает требованиям 2019-го года салон остается прошлой пятилеткой. Не хватает дерзости и индивидуальности в водительском пространстве.
Минусы очевидны:
- слишком твердый пластик как для автомобиля за миллион;
- дефлекторы отсутствуют для задних пассажиров;
- мультимедиа работает с переменчивым успехом по скорости срабатывания команд;
- лючок бензобака проработан на половину по удобству его использования;
- спорт режим сбрасывается после глушения двигателя: его необходимо заново активировать при следующем старте.
Нет USB на задних сиденьях: оно заменяется кнопками обогрева. К чему такая жертва, когда места всем разъемам и кнопкам предостаточно – не понятно. Еще помните про необходимость комплектации автомобиля другими важными аксессуарами, вроде пластика на пороги. Затраты с покупкой кроссовера только начинаются.
Первой поломкой оказался датчик или передатчик Эра-глонас. SOS фактически не работает, а на панели горит красный «ключ». Дилер разводит руками и намекает на отсутствующие в наличии необходимых прошивок – остается только ждать и терпеть.
Достоинства перечислять не буду, ведь их еще описали до выхода и сразу на первых тест-драйвах. Отзывы первых владельцев под впечатлением от Renault Arkana переполняют интернет. Объективности в положительных отзывах много, чего не хватает в минусах.
Многие закрывают глаза на «незначительные» недочеты – зря. Когда перед вами кроссовер за такие деньги хочется видеть меньше недостатков, но в реальности их хватает с «головой». На 2019 год Аркана остается конкурентным автомобилем, но со своими особенностями, которые подойдут не всем.