Главная / Renault Arkana / Отзывы владельцев Аркана: минусы и недостатки
Отзывы первых владельцев Renault Arkana: минусы и недостатки авто

Отзывы владельцев Аркана: минусы и недостатки

Невозможно обойти стороной обсуждение Renault Arkana. Этот кроссовер сделал фурор своим выходом на российский рынок.

Отзывы первых владельцев помогут покупателям определиться, стоит ли отдавать миллион рублей или лучше подождать что-то другое, ведь нынешний год еще в самом разгаре. Предлагаем вам минусы и плюсы Renault Arkana собранные из отзывов владельцев кроссовера.

Андрей из Казани

Life

1,6 л, 114 л.с., 4х2, МКП5

Renault Arkana приглянулся сразу по причине внешнего агрессивного дизайна. На дороге чувствуешь себя уверенно. Кроссовер позволяет свободно встречаться с клиентами, не опасаясь, что вас заподозрят в недостаточном профессионализме, ведь автомобиль всегда указывает на способность зарабатывания денег – экстерьер подходит для столичного предпринимателя.

Плюсы Рено Арканы:

  • цена со стороны экстерьера оправдывает покупку на все 100%;
  • 114 «лошадок» маловато, но недостаток в мощности сглаживается постоянными пробками, где двигаешься со скоростью 10-20 км/ч – для жизни в Москве двигателя хватает;
  • 17-дюймовые колеса в стоке и бампера в цвет кузова;
  • EASY LINK оснащена по последнему слову техники: есть коннект с Apple CarPlay и Android Auto;
  • интерьер не маркий, что помогает дольше держать салон в чистоте.

Минусы кроссовера:

  • передние стекла в дверях болтаются при их небольшом открытии;
  • если вставить не родную сигнализацию, то сразу появляется ряд проблем с запуском двигателя;
  • много разных сигнальных указателей, который светятся и пищат весь день;
  • есть ощущение недодела в интерьере: дизайнеры больше концентрировались на экстерьере, а салон доделывали в последнюю очередь. Большая разница между внешним и внутренним ощущением от кроссовера.

Пока Renault Arkana остается, по моему мнению, вне конкуренции. Французы вовремя выпустили кроссовер, обойдя тем самым ближайших конкурентов.

Не думаю, что спустя месяцы цена в миллион за Аркану покажется адекватной, ведь автомобили последнего выпуска с легкостью обойдут продукт «Renault». Если сейчас не купить, то потом решиться будет труднее за счет увеличения рынка машин новинками.

Сергей из Архангельска

Edition One

TCe 150, 4×2, CVT X-Tronic

Решил брать без привода 4×4. Пока ситуация на дорогах остается вполне проходимой, а вот цена на 100 тыс. больше – кусается. По ездовым характеристикам у меня претензий нет. Кроссовер показывает ожидаемые характеристики на трассе и за ее пределами. Знакомая платформа и другие позаимствованные части из автомобилей «Renault» создают ощущение узнаваемости кроссовера. С первых минут ощущаешь себя в «своей тарелке».

К плюсам отнесу:

  • современный вид всех элементов экстерьера;
  • управляемость на уровне хорошего кроссовера из Европы;
  • динамический разгон с мотором на 150 л. с.;
  • есть возможность устранить многие дефекты покупкой дополнительного оборудования (не всегда от производителя);
  • шумоизоляция ощущается, но только на правильной резине.

Минусов оказалось больше:

  • переднее стекло со стороны водителя дребезжит, если оставить его открытым наполовину;
  • автозапуск срабатывает не всегда, его настройки сложные и ежедневные;
  • мультимедия работает далеко не со всеми форматами файлов;
  • пластик внутри жестковат и не позволяет получать удовольствие от прикосновения к нему;
  • бардачок смотрится хорошо, но пока закрыт: крышка хлипкая и шатается при езде;
  • пластик на порогах отсутствует.

Полтора миллиона рублей за нынешнею Аркана – сомнительная цена. Она явно завышена недавней презентацией кроссовера. Еще сказывается пафосный экстерьер, который накидывает стоимости автомобилю.

Renault Arkana остается автомобилем, рассчитанным на молодую аудиторию, где ценится мотор и внешность. В повседневности кроссовер оказывается не совершенным и недостатки с каждым днем начинают сильно мешать.

Антон из Санкт-Петербурга

Style

1,6 л, 114 л.с., 4х2, CVT X-Tronic

Шумка со стороны двигателя проработана хуже всего. С боков и под днищем ситуация куда лучше, но стоит правильно подбирать резину. Мне советовал сотрудник дилера, который в этой теме, как оказывается, разбирается.

Стильный внешний вид поражает и создает неправильное первое впечатление. Все дело в отличиях между экстерьером и интерьером. Пока кузов отвечает требованиям 2019-го года салон остается прошлой пятилеткой. Не хватает дерзости и индивидуальности в водительском пространстве.

Минусы очевидны:

  • слишком твердый пластик как для автомобиля за миллион;
  • дефлекторы отсутствуют для задних пассажиров;
  • мультимедиа работает с переменчивым успехом по скорости срабатывания команд;
  • лючок бензобака проработан на половину по удобству его использования;
  • спорт режим сбрасывается после глушения двигателя: его необходимо заново активировать при следующем старте.

Нет USB на задних сиденьях: оно заменяется кнопками обогрева. К чему такая жертва, когда места всем разъемам и кнопкам предостаточно – не понятно. Еще помните про необходимость комплектации автомобиля другими важными аксессуарами, вроде пластика на пороги. Затраты с покупкой кроссовера только начинаются.

Первой поломкой оказался датчик или передатчик Эра-глонас. SOS фактически не работает, а на панели горит красный «ключ». Дилер разводит руками и намекает на отсутствующие в наличии необходимых прошивок – остается только ждать и терпеть.

Достоинства перечислять не буду, ведь их еще описали до выхода и сразу на первых тест-драйвах. Отзывы первых владельцев под впечатлением от Renault Arkana переполняют интернет. Объективности в положительных отзывах много, чего не хватает в минусах.

Многие закрывают глаза на «незначительные» недочеты – зря. Когда перед вами кроссовер за такие деньги хочется видеть меньше недостатков, но в реальности их хватает с «головой». На 2019 год Аркана остается конкурентным автомобилем, но со своими особенностями, которые подойдут не всем.

 

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*