Рено Каптур – дитя маркетинга, причем гениальное. Французские исследователи предпочтений и разработчики попали прямо в яблочко, о чем свидетельствует огромный успех модели на рынке. Именно такая машина нужна была потребителям – яркая, стильная молодежная и доступная. Внешний облик авто на высоте. А как же удобство, ходовые качества, управляемость и оснащение?
Представляем вашему вниманию тест драйв Каптура в средней комплектации Drive.
Технические особенности: двухлитровый мотор, полный привод, автоматическая коробка передач.
Рено Каптур – тест драйв
После грандиозной «операции», во время которой Renault Duster сменил имя на Каптур, новая модель идеально вписалась в наш ландшафт.
В то же время автомобиль смотрится очень по-европейски. Обновленный кроссовер – это яркий пример того, как даже в сложной ситуации можно найти желания и средства, чтобы представить новую модель.
Французские производители решили вопрос изобретательно. Они взяли за основу техническую базу Duster (популярный кроссовер в России) и соединили ее с кузовом от Capture.
Модель получила свое личное название – Каптур (возможно, для того чтобы отделить отечественный вариант от европейской модели либо по этическим соображениям). Результат оказался выше всяких похвал – бюджетный кроссовер превзошел все ожидания и получил массу поклонников.
Коротко о главном
Модель имеет свежий и гармоничный внешний вид. В отличие от своего предшественника Дастера, она обладает не столь угловатыми чертами. Известно, что популярность Дастера обусловлена не внешними данными, а больше его надежностью и трудолюбием.
Существенное преимущество Каптура – хромированные накладки на дверях, бампере, добродушная оптика, улыбающаяся радиаторная решетка. Внешне обновленный кроссовер выглядит достаточно стильно.
Даже базовая комплектация оснащается литыми дисками. А в средней и максимальной версии потребителю предлагается авто с двухцветным кузовом. Стоит отметить, что обновленный костюм обошелся не слишком дорого, так как были использованы российские материалы.
Несмотря на то, что Каптур предназначен в первую очередь для российской аудитории, его можно купить и в других странах. Внешне кроссовер очень даже хорош. Конечно, это не любовь с первого взгляда, но смотрится он вполне прилично. Машина подтянута и прекрасно собрана. А отдельные интересные детали привлекают внимание.
Существующие особенности интерьера
Чтобы обновленная модель имела доступную стоимость, пришлось чем-то жертвовать. И это оказался салон. Внутреннее исполнение авто простовато.
Пластик салона жестковат, а это означает, что со временем на нем могут появиться сверчки и дребезг. Плоские сиденья выглядят дешево. Они ничем не выделяются, даже можно сказать, что они нейтральные.
Необходимо отметить, что за отдельную доплату можно добавить ярких тонов в салон. Но объем багажника, салона, в отличие от предшественника, стал больше, что обусловлено увеличением габаритов самого автомобиля.
Внутри имеется достаточно хорошая эргономика и понятное управление. Из приятных плюсов – современная мультимедийная система, безключевой доступ в салон, кондиционер, система стабилизации движения и прочие фишки.
Техническая сторона модели
Молодежный кроссовер имеет задорные внешние данные, полный привод и отличные технические качества. Французы сделали серьезный шаг.
Уровень оснащения бюджетного кроссовера очень высокий. Версия Каптюр для отечественных потребителей произведена из российских материалов, компонентов. Это двигатель, многие части кузова, ходовая часть и пр.
А это означает, что с ремонтом и запчастями проблем быть не должно.
Основные преимущества авто – надежная конструкция шасси, агрегатов, которые проверены временем.
Дополнительные плюсы – обогрев лобового стекла, непробиваемая подвеска, широкий выбор комплектаций, силовых агрегатов, трансмиссий, видов привода и многое другое.
Читайте также
Что касается непосредственной темы нашего обзора по Рено Каптур в отзывах реальных владельцев то к ней мы приступим…
Каптюр – это клубок противоречий
Кажется, что Каптюр именно такой, каким должен быть кроссовер. То есть с полным приводом, надежной подвеской и действительно отличной проходимостью.
Предыдущие варианты моделей являются более асфальтоориентированными. Они представлены переднеприводными модификациями и, можно даже сказать, что стали заплывать «жирком» от комфорта и множества опций. Каптюр сделал революцию. Он доказал, что полный привод и повышенная проходимость вполне могут быть доступными.
Как ведет себя Каптюр на дороге? Скажем так, что тому, кто впервые сел за руль изначально, может быть неудобно и некомфортно. Однако в процессе езды постепенно привыкаешь к его характеру, манере поведения и начинаешь чувствовать автомобиль, его настроение.
Стоит отметить, что, в сравнение с конкурентами, в автомобиле есть множество недоработок, интересных, порой даже странных решений в области комфорта. Больше всего претензий к управляемости, функционированию отдельных узлов. Трансмиссия работает медленно, прослеживаются рывки при смене передач, затягиваются переключения вниз.
Характер Каптюра полон противоречий. Как только садишься за руль, удивляет показательная послушность. Но на затяжной скоростной дуге руль кроссовера становится очень тяжелым.
Сначала можешь долго стараться поехать быстрее, то потом просто пугаешься набранной скорости. Стоит привыкнуть и к подвеске. Она чувствует все стыки на мостах, трамвайные пути.
Однако автомобиль позволяет ехать так, как этого хочется (за исключением полного бездорожья), и не бояться испортить подвеску или шины. И при этом пассажиры не получат явного дискомфорта.
Читайте также
Что мы знаем о недостатках кроссовера
Если говорить о недостатках, то придраться есть к чему. Так, девушкам не понравится слишком тяжелый руль. Молодые люди не придут в восторг от скромной динамики и медленной коробки. Водитель, для которого играет роль стоимость обслуживания, явно будет не в восторге от расхода топлива как для бюджетного кроссовера.
При активной езде он может добраться до отметки 12 л. на 100 км, при этом объем бензобака явно небольшой. Любители загородных поездок серьезно задумаются о возможности «дальнобоя» по нашим дорогам и с отсутствием полноразмерной запаски. Хозяйственному потребителю, возможно, не понравится скромный багажник.
И все же, несмотря на многие недостатки, Каптюр пользуется высокой популярностью. Возможно по той причине, что мало кроссоверов способны ехать практически по любой дороге, независимо от качества покрытия.
Читайте также
В этом плане ему нет равных. Рено Каптюр, несмотря на ряд недостатков, нравится нашим водителям. Это универсальное, симпатичное, комфортное, транспортное средство, который прекрасно справляется со многими задачами.
Многие считают, что Каптюр для нашего рынка – беспроигрышный вариант. Кажется, что за актуальную обвертку, двухлитровый мотор и полный привод водители легко простят хаотичную связку мотора и автомата. И это подтверждают итоги продаж.