Все машины, несмотря на год выпуска, имеют свои слабые места и недостатки. Такая же история с Renault Kaptur. Выпущенный в 2016 году он не смог избавиться от ошибок инженеров. Хотя многие просчеты считаются незначительными, но при ежедневной эксплуатации они сильно выводят водителя из равновесия.
Учитывая сложные условия вождения по нашим дорогам, некоторые недочеты становятся вездесущими раздражителями, от которых нельзя избавиться ввиду их конструктивных особенностей. Рассмотрим все недостатки Каптур от производителя «Renault».
Несрабатывание автозапуска двигателя
Двигатель в машине запускается двумя способами.
- Пульт управления – водитель должен находиться на расстоянии не более 200 метров от машины для включения двигателя.
- Навигационная система – это программируемый запуск автомобиля. Все контролируется путем выставления нужного времени (таймером).
Недостатки Каптур в этом плане легко устраняются, но неприятный осадок остается. Связано это с функцией блокирования дверей и капота. Если запустив двигатель, кто-то другой попытается открыть дверь, то мотор глохнет. Контролируют отключение датчики давления.
При плохом контакте капота или дверей с датчиком открывания автозапуск не работает. Приходится снова перепроверять плотность прилегания всех элементов. Устраняется проблема путем усиления резиновых прокладок контактирующих с движущимся шпилем. Именно от их чрезмерного пригибания замыкающий шпиль не продвигается вглубь.
Резинотехнические изделия плохо держаться
Уплотнители и другие декоративные резиновые элементы в Renault Kaptur плохо закреплены. Уже после нескольких месяцев эксплуатирования можно найти много элементов, плохо прилегающих к кузову автомобиля. Основные недостатки видны именно в области уплотнителей на дверях.
Любителям поездить по бездорожью, эта проблема очень знакома. Недостатки в 2,0 4х4 с механикой сразу бросаются в глаза. Именно такие модификации предпочитают водители для выезда за город. На ухабистых тропах от воздействий на корпус много прокладок сразу смешаются со своего места. Двери при открытии начинают характерно щелкать.
Устраняются дефекты в дилерских салонах «Renault» бесплатно, если авто на гарантии. Хотя при незначительных проблемах можно самому купить другие резиновые уплотнители.
Особое внимание стоит уделить уплотнителям:
- на передних дверях снизу и сбоку;
- в багажном отделении;
- под капотом.
Перекачка колес
При транспортировке Рено Каптур на заводе колеса перекачивают для лучшей устойчивости. Дилерские центры нередко забывают в подготовке машины к продаже учесть этот пункт – излишек не спускается.
Водителям стоит перепроверить давление в шинах после покупки машины иначе про приятную подвеску стоит забыть.
Пыльники ШРУСов плохого качества
Отзывы владельцев нередко указывают на быстрый износ пыльников ШРУСов. Многие отмечают их изначальное плохое состояние. Часто в новеньких Renault Kaptur можно обнаружить трещины и разрывы на пыльниках.
Лучше их перепроверять на независимой экспертизе, а при выявлении хоть минимальных отклонений стоит обращаться к дилеру за гарантийным ремонтом.
Подкрылки трутся об амортизаторы
На плохих дорогах вскакивая в яму можно слышать из-под днища щелчок. Это в Рено Каптур амортизаторы контактируют с пластмассовыми подкрылками. Такое происходит по причине ошибки в дилерском центре, а точнее их СТО.
Так как подкрылки устанавливаются как дополнительное оборудование, которое нужно докупить, их монтажом занимаются сотрудники дилерского центра. Неквалифицированный персонал легко допускает оплошность в расчетах, что приводит к трениям с амортизаторными пружинами.
При наличии соответствующего инструмента все исправить можно и в гараже. Колесо для этого снимать не обязательно. Хорошо, что ситуация легко исправляется собственными силами.
Рулевое колесо щелкает
Недостатки в 2,0 двигатели 4х4 с автоматом иногда отражаются на управлении. Есть замечания автомобилистов по поводу вибраций на рулевом колесе. Во время вождения, совершая разворот, ощущается руками некоторый дискомфорт. В салоне также слышен характерный треск. Многие после прохождения проверки на СТО получают вполне адекватные результаты, которые указывают на исправность руля.
Возможно, решение сможет найти дилер, но если автомобиль еще на гарантии. Стоит обращаться напрямую к производителю «Renault». Частные мастерские помочь с проблемой не могут.
Плохое закрытие дверей
Проблемы в отечественных автомобилях всегда носили один выраженный признак – дверью надо хлопать. Renault Kaptur не сильно ушел от привычных «Жигулей». Без доводчиков двери часто просто прилегают к машине, а вот закрытие не происходит. Надо постоянно прикладывать некоторые усилия. О сильных хлопках речи не идет, но разница между другими автомобилями подобного класса ощутимая.
При проведении периодичных балансировок дверей ситуация становиться практически незаметной. Лишь иногда приходится хлопать дважды. Есть информация, что при опущенных стеклах дефект вовсе пропадает.
Световой пучок в фарах направлен вниз
Только купленный Рено Каптур часто страдает от недостатка освещенности дороги. Фары редко сбалансированы как надо. Противотуманки светят практически под бампер. Хотя после корректировки на линзе световой пучок выставляется в правильное положение. Рекомендуется перепроверять данный пункт на своем новом автомобиле.
Маленькие габариты второго ряда
Формально на втором ряду могут разместиться три взрослых человека. На практике такая задача не выполнима. Для коротких переездов можно потерпеть, но для дальних путешествий дискомфорт становиться невыносим. Взрослые с ростом за 180 см плохо размещаются в ногах. Колени практически упираются в передние сиденья, а на ямах постоянно происходит контакт. Все же Renault Kaptur сделал ставку на багажнике, который составляет 387 литров, но пожертвовал удобством взрослых пассажиров.
Отсутствие подстаканников
Отсутствие такого важного элемента сильно бьет по сотрудникам из офисов. С утра выпивая стаканчик кофе его просто некуда ставить. С другими нишами ситуация не лучше. Вообще интерьер очень бедный на разные отсеки для безделушек. Семейным людям придется включать смекалку, чтобы разместить все детские вещи где-то рядом с собой, ведь ходить постоянно в багажник накладно.
Недостатки динамики у вариатора
Данная проблема характерна не только для вариатора – недостаток динамики с 1,6 л. двигателем. Renault Kaptur, особенно с вариатором, плохо набирает скорость. Спортивный экстерьер практически не соответствует получаемому уровню драйва. Топя педаль в пол, получается жалкое подобие ускорения, что полностью лишает водителя чувства адреналина.
Недостатки вариатора и коробок передач в динамике главная промашка инженеров. Дизайнеры поработали с внешним оформлением машины на твердую пятерку, но вот дотянуть ее динамические качества до соответствующего уровня не удалось. Разочаровывается каждый молодой человек, садясь за руль Каптура. Ожидания не оправдываются даже с двигателем 2,0.
Владею Каптюром2,0 и 4*4 АКПП с апреля 2017. Пробег 15 тыс. Динамика конечно даже по сравнению с Рио 1,6 АКПП жесть полная. А ещё под капотом возле движка при прогреве как будто что то трется, заезжала к диллеру, сказали катализатор распределения газов, типа устранили, но через 500 км повторилось. Вот жду, типа по гарантии должны поменять. По расходу на круизе при 110 км жрёт 12 литров почти, если гнать около 80 км то расход около 10 литров. Прожорливая
Двигатель 2,0 литра на каптюре нужно обязательно правильно обкатать. Хотя бы 1500 км не более 3000 оборотов или 90 км в час не более. Необкатаный он не едет от слова совсем. После обкатки меняем масло и примерно через 1000 – 1500 двигатель раскрывается во всей красоте. У меня 2 литра и автомат- смешаный цикл 10 литров. трасса 8 литров. город до 12 литров. Можете сравнить с Нивой – не менее 12 литров на двигатель 1,7. И вообще это же не спортивный автомобиль, Для нормальной спокойной езды вполне комфортный.Но если нужно то и бездорожье под силу. Убедился по полной на горной тропе в крыму.