Переход с механической коробки на автомат становится все очевиднее, но от этого управляемость автомобиля не всегда улучшается. Автомат на Рено Каптур также не является эталонным для кроссоверов, поэтому есть смысл перед покупкой ознакомиться с отзывами владельцев таких моделей. Автоматическая коробка уже не первый месяц тестируется на реальных дорогах, показывая свои преимущества и особенности. Предлагаются вашему вниманию все отзывы, собранные в интернете по модельному ряду 2018 года.[divider]
Дмитрий из Челябинска
2.0 л, 143 л. с., 4х4, AКП4
Style
Комплектация для меня играла важную роль, ведь отказываться от комфорта с каждым годом становится все труднее. Ценник не особо подрос от топ версии, что и привлекло мое внимание на этапе покупки кроссовера.
Renault Kaptur с автоматом также выбирался с упором на удобство: руки лучше освобождать от лишних движений щадя свои суставы. Что касается первого впечатления, то оно неоднозначное, если брать в целом оценку всех опций.
Говоря про расход, стоит упомянуть такую цифру – от 15 л. Никак не удается вкладываться в заводские показатели на уровне 10 л. Наверное, все из-за моего стремительного стиля вождения и не совсем экономного автомата. Конечно, отчасти все зависит от стиля вождения, но все же разница от производителя доходит до 5 л – чувствуется какой-то обман потребителя.
Старт проходит достаточно последовательно без реально ощутимого рывка. Устранить такой дефект и добавить динамики помогла «прошивка», которая добавила еще 14 л. с. моему двигателю. Теперь газ реагирует куда чувствительнее на нажатие ноги.
Преимущества от покупки Рено Каптур:
- когда под капотом 2-х л двигатель, работающий с системой 4х4, непогода становится менее проблемной;
- 143 л. с. могут дарить небольшую динамику на радость тем водителям, кто требует адреналина – хотя «прошивка» обязательна;
- «автомат» пока не выдавал ошибок или сбоев.
Минусов на «автомате» сравнительно немного. Если раскошелиться на усиление двигателя, то получаешь идеальный уровень мощности, а вот с расходом под 15 л ничего уже не поделаешь. Экономить с Рено Каптур получается слабо, поэтому рекомендовать его людям с низким доходом не буду.
Петр из Уфы
2.0 л, 143 л. с., 4х4, AКП4
Drive
Моя история с Рено Каптур не заладилась. АКПП переключается с некоторым «хрустом» при поездках в погоду с минусовой температурой. Пока обращаться к дилеру не спешу, ведь жить с таким непостоянным дефектом можно.
Хотя прокатка еще не до конца окончена, поэтому со временем есть шанс на чудесное «выздоровление»: друзья говорили о некоторых схожих случаях решаемые после 10 тыс. пробега.
На панели есть некоторые скрипы. Дороги не самого отличного качества возле меня, поэтому проезжая на самых сложных участках «сверчки» то и дело напоминают о себе. Еще откалибровал фары, немного приподняв их для улучшения обзора спереди, а то большую часть света наблюдал непосредственно возле бампера.
Преимущества:
- «автомат» работает без перебоя, сохраняя скорость и не стремясь ее понижать на больших скоростях;
- кожаная оплетка руля порадовала не на топ комплектации;
- есть все опции для управления: усилитель руля, круиз-контроль, Start/Stop, бортовой компьютер.
Следующие недостатки:
- автоматическая коробка показывает слабую динамику, но ожидать от 143 л. с., наверное, многого и не стоит;
- пластик в салоне дешевит кроссовер на фоне более выигрышного экстерьера;
- музыка выдает слабое звучание для композиций классической музыки.
Для меня Renault Kaptur с автоматом стал своего рода членом семьи. В нем есть некоторые недостатки, но жить они всей семье не мешают. На свои деньги кроссовер выглядит, поэтому он заслуживает внимания со стороны россиян.
Виктор из Красноярска
2.0 л, 143 л. с., 4х4, AКП4
Drive
До топ версии не хватило денег, а так хотелось опробовать Рено Каптур во всей красе. Теперь наслаждаюсь обычной магнитолой с ее посредственным звучанием, но радио слушать одно удовольствие. При этом не стал жалеть денег на дополнениях: сзади тонировка, защитная сетка спереди, днище также укрепил, бронирование всего кузова. После всего этого кроссовер однозначно стал выглядеть солиднее, а по ощущения и надежности вырос на класс выше.
Обкатку провожу согласно всем требованиям к кроссоверам: стараюсь держаться в рамках до 3 тыс. оборотов и не превышать показатель в 100 км/ч. Хотя иногда кроссовер настолько идет гладко, что внезапно оказываешься уже на скорости в 140 км/ч. Приятно удивляет такая проработка ходовой и автомата вовремя подхватывающего передачи.
За что люблю Renault Kaptur:
- ходовая часть радует практически все время, ежедневно передвигаясь по нашим дорогам;
- сиденья хорошо поддерживают мою спину снизу в области поясницы и всего позвоночника;
- запаска в салоне, а не под автомобилем – чувствуешь себя человеком.
Из выявленных особенностей отмечу:
- пластик в салоне прочный, но без особого лоска, а ведь автомобиль стоит больше 1 млн. руб.;
- нет правого подлокотника по причине его дороговизны: дилер просил целых 11 тыс. за подлокотник;
- камеры заднего вида нет, как и парктроника;
- «автомат» оказывается прожорливее, если проводить аналогию с механикой;
- расход никогда не удается довести до тех показателей, которые указывались производителем, что значительно снижает доверие к бренду в целом;
- АКПП при смене стиля вождения переключается с некоторым усилием (от медленного до стремительного), что водителю со стажем просто невозможно не заметить, но привыкнуть к такому моменту можно.
Рено Каптур среди своих конкурентов смотрится куда привлекательнее даже с учетом выявленных недостатков. Локти положить некуда, что на длительных расстояниях заставляет держать руль снизу, а это не безопасно. Вот такие мелочи огорчают больше всего в совокупности с дороговизной некоторых опций в частности подлокотника. Если не жалко потратиться на свой автомобиль, то Renault Kaptur можно довести до ума.