Главная / Renault Arkana / Тест-драйв Renault Arkana: первые впечатления
Тест-драйв Renault Arkana

Тест-драйв Renault Arkana: первые впечатления

Наиболее яркой и ожидаемой новинкой на российском авторынке можно назвать Renault Arkana.  Компанией Renault, был предложен тест-драйв Рено Аркана.Что показала эта проверка и к каким выводам смогли прийти специалисты?

Что предшествовало тест-драйву Рено Аркана?

Сам тест-драйв производился в России и для этого был выбран город Санкт-Петербург и Ленинградская область. В мае 2019 наблюдался драматический фон продаж новых автомобилей, он упал практически на 18%, поэтому появление нового кроссовера воспринималось по крайней мере с интересом со стороны автолюбителей. Еще до этого французский производитель решил подготовить сюрприз конкурентам.

  1. В Москве должен был произойти официальный запуск машины, и заранее была названа цена в 1 499 990 рублей, поэтому предполагаемые покупатели стали думать про более скромные варианты.
  2. Перед тем как должен проводиться тест-драйв, компания озвучила цену в 990 000 рублей, и это оказалось ниже прогнозов в 1,2 млн руб.

Читайте также

Отзывы владельцев Аркана: минусы и недостатки
Невозможно обойти стороной обсуждение Renault Arkana. Этот кроссовер сделал фурор своим выходом на российский рынок. Отзывы…

 

Это оказалось лишь на 50 тысяч дороже пользующегося спросом кроссовера Kaptur. Уже благодаря этому можно было понять, что компания Renault готова была взорвать стагнирующий авторынок в России.

Участники тест-драйва смогли составить не только обзор внешности новинки, так как это не являлось секретом, потому что модель была представлена на обозрение еще в августе 2018 года, и это произошло на Московском автосалоне. Они смогли сделать вот что:

  • посидеть за рулем и на всех сидениях в салоне;
  • проверить новую мультимедийную систему, оснащенную “Яндексом” и “Алисой”;
  • выжать до предела усовершенствованный турбодвигатель модели 1.3 TCe 150;
  • испытать машину на препятствиях и настоящем бездорожье.

И что можно сказать об этом тест-драйве, каков был результат обкатки предсерийного тестового образца?

Читайте также

Подробные технические характеристики Рено Аркана
Премьера нового Renault Arkana можно сказать удалась. Сразу после открытия предзаказов более 100 человек успели обзавестись…

 

Тест-драйв Рено Аркана: выявленные преимущества и недостатки

Во-первых, еще до того, как садиться за руль, можно с уверенностью сказать, что эта модель авто действительно выглядит привлекательно. А во-вторых, учитывая нынешние времена, стоимость нового кроссовера, который поступил в серийное производство летом 2019 года, вполне приемлемая.

   1. Внешний осмотр

Что касается его преимуществ, составленных на основе тест-драйва, можно выделить самые основные особенности.

  1. Сочетание яркого дизайна кросс-купе сегмента “С” и вполне приемлемой стоимости.
  2. Все модификации Рено Аркана, и это относится даже к базе, оснащаются надежными светодиодными фарами.
  3. Фирменные светодиодные линии присутствуют в качестве подсветки на корме машины.
  4. Даже скромные модификации будут иметь 17-дюймовые штампованные диски с имитацией литья.
  5. Габариты новинки приличные, по размерам Renault Arkana превосходит Kaptur, Qashqai и Creta.
  6. У новой модели очень специфическая цветовая палитра, где приоритет отдан серым оттенкам.

Но это только внешний осмотр Рено Аркана, поэтому надо посмотреть, что находится в салоне.

   2. Внутренний дизайн

Внутри салона важен не столько интерьер, как удобство и комфорт. Немаловажное значение имеет и функциональность. И если по внешнему виду кроссовер чем-то был приближен к Mercedes GLC Coupe или хотя бы к BMW X4, то внутри салона сразу ощущаешь разочарование. Здесь все больше напоминает Duster второго поколения, и это касается не только дизайна, но также отделочных материалов:

  • отсутствует мягкий пластик;
  • разнообразие фактур совершенно не заметно;
  • машина хотя и нарядная, но везде присутствует черный цвет.

Но если посмотреть на салон с точки зрения эргономики, претензии сразу же исчезают. Передняя панель очень удобно развернута к водителю, Не только руль, но также и сидения легко регулируются, имеется блок климат-контроля.

   3. Внутреннее наполнение

Можно выделить еще некоторые важные моменты, которые касаются внутреннего наполнения:

  • передние кресла имеют выраженный профиль;
  • предлагается несколько вариантов обшивки;
  • задний диван хотя и просторный, но вольготность не ощущается;
  • пассажирам предложены подлокотники, но только без подстаканников.

Надо отметить и то, что машина отлично подготовлена к зимним российским морозам. Не только лобовое стекло оснащено подогревом, но также форсунки омывателя, сидения и даже руль. А вот мультимедийная станция автолюбителей не сильно удивила, все как обычно. Хотя имеется своя фишка: удалось внедрить не только «Яндекс.Карту», но также и «Алису». Да и приборная панель простовата.

   4. Результаты обкатки

Но самый основной вопрос был к новому турбодвигателю TCe 150. Очень важно разобраться, как он сочетается с вариатором. Если сравнивать Рено Аркана с упрощенной моделью BMW X4, тогда ожидает полное разочарование. А вот если пересесть с Kaptur, тогда Arkana полностью удовлетворит все требования.

  1. Наиболее используемый диапазон 50-110 км\ч у Рено Аркана является завидным козырем.
  2. Неплохо показывает и динамика разгона с места.
  3. Можно уверенно набрать скорость до 150 км\час.
  4. На трассе расход топлива составляет 7,1 л\100 км, а вот в городе 10,4 л.
  5. Двигатель легко справляется и с топливом АИ-92.

Важно и то, что машиной удобно управлять не только на прямой дороге и на затяжных поворотах, но она также легко ныряет и в виражи, где ощущается минимальный крен. Только надо отметить и недостатки. Например, слишком расслабленный руль, и это заметно даже при наборе большой скорости, так как его нужно крепко держать и при достижении 130 км\час.

С крупными колдобинами амортизаторы справляются плохо. Правда, теперь это не ощущается ни на руль, ни на сидения. Преодолеть препятствия помогает вариатор. Да и шины имеют выраженный протектор.

И какой можно сделать вывод? Так как в России встречают по одежке, Рено Аркану будут покупать “на ура”. К тому же, это наиболее функциональная машина данной классификации, она точно попадет в топы продаж.

 

О Андрей Демченко

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*