Несмотря на недавнее появление нового продукта от «Renault» в сети интернета уже пишутся первые отзывы владельцев Рено Логан Степвей. Все спешат поделиться своим впечатлением от кросс-седана, который не частый гость в автосалонах нашей страны.
Водители еще по очевидным причинам не могут рассказать о длительной эксплуатации, но за первый месяц все равно свои особенности обнаружить удалось. Осветим отзывы, объективно раскрывающие Renault Logan Stepway: минусы, достоинства и особенности эксплуатации.[divider]
Дмитрий из Москвы
Life
1,6 л, 113 л. с., MKП5
Для начала отмечу, что мне Рено Логан Степвей в первую очередь приглянулся внешним дизайном. Увеличенный клиренс пошел на пользу данному автомобилю, а обрамленные пластиком арки смотрятся солидно. Диодные скобки ходовых огней также приветствую в фарах. В потоке теперь смотришься не хуже большинства его участников – приятные ощущения от вождения.
По стилю вождения снова чувствуется выгода от увеличенного дорожного просвета. Проходит автомобиль «лежачих полицейских» без проблем. Снеговые заносы на асфальте пока не дают о себе знать, но еще только предстоит опробовать кросс-седан в настоящих суровых зимних условиях.
Преимущества как по мне:
- значительно похорошевший внешний вид;
- проходимость благодаря клиренсу значительно выросла, что позволяет свободно отправляться за город на дачу при любой погоде;
- достаточно мощный двигатель, но при условии покупку такой модели как у меня на 113 л. с.;
- телефон стал лучше работать с новой мультимедийной системой;
- порадовала возможность докупить некоторые нужные опции по приемлемой цене;
- гидроусилитель рулевого управления чувствуется как надо.
Минусы находить сложно, ведь пробег остается минимальным:
- Renault Start особенно зимой не хватает в моей комплектации;
- ожидаешь большего от новинки, но все оказывается знакомым по Logan предыдущего поколения;
- салон несколько скромный и достаточно темный – пора вводить больше окрашенных деталей.
Нельзя сказать, что за 700 тыс. руб. ожидаешь получить именно такой автомобиль. Хотя в защиту стоит отметить не такой уж большой выбор среди конкурентов. Пока в 2018 году Рено Логан Степвей оказывается оптимальным автомобилем, где цена примерно сходится с предоставляемым уровнем оснащения.[divider]
Владимир из Москвы
Drive
1,6 л, 102 л.с., АKП4
Водительское кресло расположено выше, что увеличивает обзор. Главным для меня был клиренс в 195 мм. Часто выезжая за город и переезжая между областями, сталкиваешься с массой проблем: выбоины, снежные кучи, бездорожье.
Пока передвигаешься в Москве, особых преимуществ от Рено Логан Степвей не ощущаешь. Другое дело покидать столицу по делам. Хотя даже на рыбалку с таким дорожным просветом едешь с большим спокойствием на душе – умелыми руками вывести кросс-седан из грязи теперь возможно.
Особенностью считаю отсутствие подлокотников на всех сиденьях. Простаивая часами в пробке, такое приспособление оказывается полезным. Пришлось долго привыкать класть руку в другое место, а тут ведь еще и АKП4, поэтому стоит про такой момент помнить, любителям положить руку поудобнее.
Преимуществ однозначно больше:
- дорожный просвет идеально вписывается в ритм жизни россиян;
- долго привыкать к органам управления не нужно: неделю поездив на автомобиле, находишь нужный предмет на ощупь;
- двигателя с 102 л. с. в городе хватает, а АКП переключается адекватно, но если не ждать от нее резвости;
- вместительный салон для семейного человека, который порадует такими опциями как: климат-контроль, задними электростеклоподъемниками, подогревом сидений;
- сенсорный экран на 7 дюймов.
Недостатки в основном касаются комфорта, который хочет видеть водитель:
- первое время чувствуется отсутствие подлокотника;
- нет ощущения, сидя в салоне, от современного автомобиля, где бы темный пластик разбавлялся другими более яркими элементами;
- АKП стандартная без улучшений как для новинки на рынке.
Переплачивать за Drive можно только при желании получить топ автомобиль. После нескольких недель эксплуатации понимаешь, что купить комплектацию Life тоже не плохая идея. От этого кросс-седана в целом получаешь хороший клиренс и вполне комфортный салон, а другой жизни можно не желать.[divider]
Светлана из Екатеринбурга
Life
1,6 л, 82 л.с., MKП5
Муж покупал автомобиль для поездок в школу и садик, чтобы детей было удобнее доставлять с утра. До этого у меня был Logan еще первого поколения. Пересаживаясь в Stepway сразу понимаешь, что посадка немного выше, а клиренс сильно ощущается при наездах на очередную яму. Ощущения от поездки улучшились, но только в плане подвески.
Несмотря на небольшой стаж вождения двигателя в 82 л. с. иногда мало. Возвращаясь назад без детей, иногда хочется быстрее объезжать другие автомобили. По причине недостатка лошадей приходится во многом просто идти следом, что выводит из себя.
Не стану говорить про минусы или недостатки на Рено Логан Степвей, а просто отмечу некоторые особенности.
- Покупая Renault Logan Stepway помните, что 82 л. с. крайне маленькая мощность для вполне вместительного автомобиля. Это ощущается даже без полной загрузки машины людьми.
- Разных ниш для мелочей не хватает под всякие материнские штучки. Детям сзади без подлокотника бывает сложно сидеть спокойно.
- Запираемый лючок бензобака порадовал.
- Цена, переваливающая за 600 тыс. руб. не соответствует действительности, ведь под капотом только 82 л. с.
Для поездок на работу и за детьми Логан Степвей подходит. Другое дело долгие поездки всей семьей, где ощущается недостаток некоторых опций, таких как подлокотники. Несмотря на внешний дизайн, автомобиль мне подходит по своему стилю. Говорить про чисто мужской экстерьер глупо, ведь тут речь идет о дизайне унисекс.
рено логан степвей похоронит обычный логан:за 663тыс:в самой бедной комплектации есть:штатная музыка,борт.комп.,указатели поворота на зеркалах,обогревы пер.сидений,обогр.зеркал и заднего,зимняя резина подарок,минус трейд ин 30тыс,очень хорошая подвеска,ямы любые не замечаешь,клиренс 195см у жены на спортейдже за 1560000р клиренс 187см и подвеска жесче,машина денег стоит своих
За 735 тыс руб отличный авто: подвеска , высота пилота, клиренс 195, колеса 16 R, дизайн, климат- контроль, круиз-контроль. Отличная связь с телефоном. Куплен июнь 2019г. Недавно путешествовал по Башкирии – асфальт в день проходил по 500 км без остановки – ни чего не уставало/ степные дорожки/ грунт/ речные броды мне по колено ( рост 183 см) – все очень хорошо проходит. По мне – только не хватает регулировки руля по горизонтали и возможно улучшить шумоизоляцию, но это на любителя.